Профиль

dimasik
Последний вход:04.03.2020 12:58

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


D

для того, чтобы что-то построить, нужно чтобы были дороги, развязки, общественный транспорт на этих территориях. Строителям необходимо работать в связке с городскими властями, только тогда не будет такого восприятия.
Тогда все будут рады развитию, будут и рельсы с трамваями, которые едут отдельно и независимо от а.м. движения, и подъездные и выездные пути из района.
Сейчас же строители нагружают и без того перегруженные улочки, не думая о том, что всем этим людям нужно будет как то там жить.

D
1

старики - дорабатываю до пенсии
те кто давно работает - пашут в 2 смены, чтобы хоть как-то достойную зарплату заработать
молодежь уходят из-за нищенских зарплат, не сопоставимых с огромной ответственностью, жесткого графика (с 5 утра на работе).
остаются только те,  которым метлу нельзя доверить. вот и давят зазевавшихся людишек эти балбесы

D

засрали комерсы поля. главу района, сельского поселения, где тварится это безобразие надо привязать к столбу по середь этого поля, или на пузырь посадиль посреди лужи говна вместе с чайками, через неделю забрать в СИЗО

D
1

Почему ни кто не опроверг слова Немцевой?
В России денег - вагон. Все они у частного "Банка России" (Центробанка).
Эти деньги вкладываются в ценные бумаги экономик Европы и США. А нас держат на коротком поводке и голодном крючке.
Бог Вам судья господа власть имущие, всем воздастся по заслугам.

D
11

Во всём городе воняет как в общественном сортире, а они на ПДК уповают. Передайте информацию в Росприроднадзор, да хоть в Роснавознадзор!
Структуры, живущие на бюджетные средства, показывающие свою не эффективность в элементарной ситуации надо просто упразднять.

D

Прежде чем ликвидировать, по смотрите в глаза тем, кто в тяжелейшие годы это всё строил.

D
4

Проблема в головах!
ТТУ - не коммерческая организация, она не может и не обязана работать без убытков. Это хозяйство нашего города, и за содержание этого хозяйства хозяину необходимо платить. Вопрос в том, чтобы это хозяйство работало наиболее эффективно, было более удобным, и граждане для кого это хозяйство содержится, пользовались его услугами. А остальные перевозчики пытались ровняться на этого образцового перевозчика!
Пока нет ни того ни того.
И пока этого нет, пока после 22:00 невозможно уехать ни на трамвае ни на троллейбусе ни на подавляющем большинстве мартшруток, это хозяйство ни чем не отличается от частного перевозчика, а значит в глазах жителей нет никакой разницы.

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904