Профиль

ssss
Последний вход: 26.04.2024 18:55

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S
1

Greengrass, Если Вы не в теме - страховая с удовольствием застрахует от паводка, если ваш дом  стоит на горе, а если он в подтопляемой зоне - в этом случае в страховке Вам 100% откажут. Так что не надо рассказывать сказки про тупиц и жмотов, которые не страхуют свое имущество.

S
2

"Возле моста образовалась настоящая стихийная автостоянка, из-за которой снижается скорость движения потока и образуются пробки. Обратились за помощью к полиции и ГИБДД», — добавил градоначальник."
Пробки не из-за этого, а из-за раздолбаной в хлам дорогой за мостом в сторону Тимирязево.

S
13

А если ветер или мороз случится? Или неисправность /плановое техобслуживание - транспортный коллапс? А как будут снимать висящих над рекой в кабинках 200 человек в случае поломки этого транспортного чуда. Вешать поток в 3000 чел. в час на канатную дорогу - верх глупости. Кто катается на лыжах/бордах  знает, как часто они не работают по разным причинам.  Хотите кампусы - постройте сперва нормальные дороги и мосты, нынешние узкоколейки уже не справляются. А канатная дорога это баловство для туристов.

S
7

Пробка начинается от Южных ворот что по Хмельницкого, что по Континентальной. Кроме как издевательством это все назвать нельзя. Уровень мозгов нашей городской власти наглядно продемонстрирован.  Еще и голосовалки устраивали, где какие-то непонятные томичи были против открытия "прокола" в апреле.

S
2

На Заводской улице две встречные машины не разъедутся. Какой идиот эту схему объезда придумал? Оставить уже только одно направление, в город, из города - через Южные Ворота

S
6

Семнадцатилетние уже похоже полностью дееспособны, их кормить не надо.

S

136 миллиардов разделить на 600.000 (население г. Томска) будет аж по 227 рублей продукции В ГОД (!) на 1го человека. Хорошо сработали.

S

Томск Авиа уже проконтролировали. Хана Стрежевскому аэропорту.

S
13

А за чем власти этот заборище в прошлом году туда поставили?

S
1

Обычно в Томске никакой разметки нет - ни желтой, ни белой, ни серо-буро-малиновой.  Одни едут в два ряда, другие в три, третьи в четыре, кто-то на встречку не стесняется вылезти. На многорядной дороге разметка просто обязана быть. И летом и зимой. А то, что у нас рисуют хватает максимум на 2 недели. Нужно применять нормальные материалы и технологии, это скорее дешевле выйдет, чем десять раз одно и то же малевать акварелью. И нужно понимать, что разметка на многополосной дороге гораздо нужнее, чем длинная сплошная линия на какой-нибудь заштатной улочке. И поэтому, пока на проспектах потоки не разделены, не надо разрисовывать внутриквартальные проезды

S
3

Какая разница во сколько полос стоять перед закрытым шлагбаумом??? Основная беда не в том, что дорога узкая, а в том, что переезд закрыт постоянно. Да и обещанные две полосы все равно сольются в одну: что на перекрестке Болотникова / Социалистическая (из города), что на Шевченко/Елизаровых (в город). Лучше сделайте карман метров 50 под зеленую стрелку поворота с Шевченко на Елизаровых, а на остальные деньги соедините Степановку с Академом. Разгрузится не только переезд, но и другие городские перекрестки за счет тех, кому в город не нужно, они едут туда вынужденно, потому как объездных дорог никаких нет, даже плохоньких. Зимой можно было бы привести в нормальный вид направление (дорогой язык не поворачивается назвать) Мирный-Заварзино и открыть для сквозного проезда ТВЗ.

S

troj написал(а):

Аэрофлот Московская, S7 Московско-Новосибирская, Уральские авиалинии и так понятно. Так за кем там надзираете господин Кривошеин за Туруханом?

Турухан - Красноярская

S
3

Томск Авиа была уничтожена не без участия нынешней команды губернатора. 3 новеньких Cessna 208 улетели из области к новым хозяевам, нам сообщили, что придет новый успешный и эффективный перевозчик. В финале область без малой авиации, авиаторы без работы. Закономерный итог "хозяйствования" наших областных манагеров.

S
4

Соединять нужно Степановку с Академом, вкупе с "проколом" на Континентальной вполне себе разгрузит южную часть города, включая переезды и транспортную площадь. Все остальное не поможет, сделаете путепровод, пробка переедет на соседний перекресток.

S
2

Интересно, кто им позволил вносить существенные изменения в электросхему автомобилей, перевозящих пассажиров на коммерческой основе? Оборудование сертифицировано? С заводом-изготовителем согласовано? А если ПАЗик сгорит на маршруте после экспериментов этих "ученых". Ставьте на свою машину и экспериментируйте.

Редакция новостей: (3822) 902-904