Профиль

Михаил Якимов
Последний вход: 16.03.2016 03:05

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Михаил Якимов 16 марта 2016 02:45

Откуда такие мысли:
"И не надо принимать её, эту новую маршрутную сеть! Пусть будет как есть. Все уже привыкли..."
В большинстве городов говорят - нужно модернизировать сеть! Мы хотим жить лучше!
А в Томске то почему так?
Даже не важно что предлагают разработчики! Главное - ничего не трогайте, мы так привыкли, нас все устраивает...
Это разве нормально?

Михаил Якимов 11 декабря 2015 14:33

Сергей Лойко написал(а):

Очевидно, что заинтересованы владельцы наиболее загруженных маршрутов, так как очевидны их потери при оптимизации сети и перераспределении пассажиропотоков.

Заинтересованы те кто ничего не хочет менять. Не хочет развиваться, закупать новые автобусы. Не хочет конкурсов. Получать денежки с пассажиров хочет как раньше и надеется что так и будет вечно.

Михаил Якимов 11 декабря 2015 14:30

E777 написал(а):

Если бы в вашей схеме были отдельные недоработки - что-то удалось, а вот здесь бы поправить, - было бы что аргументированно обсуждать. А когда плюсов вообще не видно, одни минусы, в этом нет смысла. Проще просто все выкинуть. 

И что дальше делать?
Жить как жили?

Михаил Якимов 11 декабря 2015 03:07

Gefreitor написал(а):

Михаил Якимов, а Вы вообще в Томске были? общались ли с аборигенами на предмет исследования?

Складывается такое ощущение, что нет.

Так я загод сам много раз был. И сотрудники РАДАРа тут очень часто бывают.
Мы со многими лично встречались из общественников и перевозчиков...

Добавлено спустя 2 минуты

Ovod написал(а):
Михаил Якимов написал(а):

Думаю все же, что будет в Томске новая маршрутная сеть. Ибо большинство поддерживает реформы.

Михаил Якимов! Зачем вам учиться вранью у нашей мэрии? Вы ведь были на публичных слушаниях 9 декабря и сами видели, что  голосование в конце слушаний показало, что за новую транспортную сеть проголосовало только три человека, а против новой транспортной сети все остальные, а это более трёхсот человек присутствующих на слушаниях.

Я говорил про большинство горожан, а не большинство в зале...
Итог будет ясен по результатам голосования депутатами. Они представляют интересы горожан.

Добавлено спустя 4 минуты

late написал(а):

Никто не называет маршруткой троллейбус, ну нету у нас ни одного муниципального автобуса, чтобы его как полагается автобусом называть, возрождали у нас муниципальный транспорт , возраждали, да недоповозродили.

Хмм... Так во многих городах нет муниципальных автобусов. Вот и в Перми, моем родном городе их нет. Есть только частные автобусы. АВТОБУСЫ, а не маршрутки.

Добавлено спустя 7 минут

perpetuum-mobile написал(а):

Зачем? В этих больших автобусах стоя вообще неудобно ехать(очень важный аспект, учитывая, что сидячих мест большинству однозначно не хватит). Про недостаточную маневренность вообще молчу

Надо будет как нить своим коллегам из Берлина и Амстердама идею подкинуть... :)
А то они там бедные ездят на своих Мерседесах и полярисах. :) Мучаются...
Думаю задумаются и закупят ПАЗики! :)

Добавлено спустя 10 минут

E777 написал(а):

Предоставьте томичам самим решать, какие термины им использовать, а какие нет )
Кстати, еще по истории маршруток. Когда развивались "маршрутные такси", параллельно с ними существовал муниципальный транспорт

Все же думаю термин "маршрутка" не определяет принадлежность машины.

Добавлено спустя 12 минут

E777 написал(а):

Да ниоткуда нельзя будет уехать, конец городскому транспорту.

Да уж. Убедительно. Главное аргументировано :)

Добавлено спустя 14 минут

Dimkus написал(а):

P.P.S. Кстати студенты реально работали, в маршрутках многих видел, они сразу водителю говорили что то, сидели с блокнотами и не платили за проезд...

Мэрия помогла договориться с перевозчиками что бы с них не брали деньги...

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:36

ninon написал(а):

Михаил Якимов,

Здравствуйте! Зачем мне большие автобусы? Улицы у нас узкие, зимой особенно, маневрировать сложно....ходить они будут по определению реже...Нет, мне не нужны большие автобусы

Так давайте и трамваи уберем тогда и троллейбусы! Да? Им же вообще сложно маневрировать! Оставим одни любимые ПАЗики... Будет счастье?

Добавлено спустя 3 минуты

Ирина Наливайко написал(а):

Михаил, вы издеваетесь? У нас тоже самое понимается под "маршруткой"- это маршрутное такси.

Ну это Вы так понимаете. Вы почитайте обсуждение. Ваши же земляки объясняют термин этот совсем не так.
Я предлагаю - не использовать этот термин вообще!
Зачем он Вам? Что Вы полюбили то так эти "маршрутки"?

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:32

Ирина Наливайко написал(а):

Это слово произошло от "маршрутного такси". Всем известно, да? Просто маршрутное такси- это микроавтобус, газелька.

Мне кажется у Вас каша в голове. :(
По новому Уставу автомобильного транспорта в ст. 19 описывается какие бывают виды регулярных перевозок. В частности бывают: "2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок."
Вот отсюда во многих городах на уровне муниципальной власти ввели понятие - "в режиме маршрутного такси" (по образу старого устава). Отсюда и идет термин "маршрутка".
Это в других городах. А в Томске люди называют "маршрутками" простые автобусы и троллейбусы. Это не обычно.

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:25

skippy написал(а):

Причины неудобства больших авто:
1. Плохая манёвренность в условиях сильной загруженности автомобилепотока
2. Ещё больший занос "попы", увеличение риска ДТП с учётом нашего городского движения
3. Узкие дороги препятствуют более успешному и безопасному обгону данного автобуса - чаще всего он (своими остановками там, где нет "карманов") будет затруднять движение (все будут плестись за ним).

Странный подход..:)
А давайте тогда на ГАЗели перейдем! Они по Вашей логике вообще чудесный транспорт.

Вы в других городах были? Там что автомобилей нет? Или дороги широкие?

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:17

ForwarD написал(а):

которые знают город!!! Неужели в ТГАСУ нет специалистов?????

Как раз над новой сетью и работали некоторые специалисты из архитектурного ВУЗа.

Добавлено спустя 3 минуты

new_user написал(а):

В Томске не оказалось своих специалистов, способных решить простейшую транспортную задачу? ТГУ, ТПУ и другие? 

Ну думаю Вы путаете. Действительно в линейном программировании есть класс задач которые называются  - транспортные. Но это не те задачи.
Над новой сетью как раз и работали специалисты политеха Томского. И ГАСУ.

Добавлено спустя 5 минут

kirpitsch написал(а):

Михаил Якимов, Сейчас Томску не очень хорошо , но то что предлагается хуже , чем есть...

Не согласен.
Впрочем, Вы можете попробовать предложить лучше чем есть.
Можно потом сравнить будет. У нас есть инструменты которыми можно сравнить сети...

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:12

khalal написал(а):

1. перекроить все маршруты нужно, хотя бы для того чтобы убрать наследие Макарова - бессрочные договоры которые хрен расторгнешь..
2. пазики  тоже одолели. в тюмени как я писал выше 18р: мазы + все автобусы с gps + кондуктор в салоне.
3. в питер 2

Справедливо.
Будем и далее принимать предложения по корректировке сети.
Присылайте ваши варианты в администрацию города...

Добавлено спустя 2 минуты

Dimkus написал(а):

Есть договор между мэрией и конкретными ИП на осуществление определенных услуг. Так может просто проконтролить надо качество этих услуг? Эта волынка тянется еще с Макарова вроде, ну уж Николайчук то точно кулаком грозил. А воз и ныне там. Простите за скепсис, но думаю без должного надзора и штрафов, думаю и нынешними договорами это предусмотрено,  все останется так как и было...
И опять повторюсь, так и не понял ЗАЧЕМ менять маршруты?

Для удобства пассажиров. Шире территория охвата ОТ будет. Больше задействовано улиц. Время одной поездки - сократится. Это самое главное.

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:10

apple67 написал(а):

И еще , Якимов проговорился о переговорах с иногородними перевозчиками. Давайте  уже все "ляжем" под Москву и будет наслаждаться подачками.

Это еще одна страшилка что ли?
Во всех городах  -свободный рынок! Вы же почему то отстаиваете интересы тех перевозчиков которые сейчас работают в Томске. Почему? Они самые лучшие в мире? Пусть придут лучшие в Томск! я так считаю.

Михаил Якимов 10 декабря 2015 22:06

shusha написал(а):

Большие автобусы ЛИАЗ были куплены при Николайчуке и стоят на приколе на Каштаке в количестве 20+ штук. Никто не жаждет их эксплуатировать почему-то. А почему так подумать не пробовали?

В такой сети как сейчас им конечно делать нечего. В новой сети они будут востребованы и эффективны...

Михаил Якимов 10 декабря 2015 21:53

ввп написал(а):

эти два паря, такую схему под пиво за неделю бы состряпали, по их мнению. (и вы знаете я с ними на 80% согласен).

В Калининграде.
Не первый раз слышу подобные высказывания. Вы бы им посоветовали участвовать в конкурсе и выполнять такие работы. За неделю 7 млн. руб. это хорошие деньги. Парни были бы богачами. Ну или сами займитесь...

Добавлено спустя 2 минуты

TINTO написал(а):

Решительно убирайте дублирующие маршруты.  Нужно уменьшить количество этих автобусов в городе. По возможности заставить их приобрести большие городские автобусы, а не эти скотовозки.  Заставить их соблюдать график движения в вечернее время до 22, 23 часов.  А то у нас эти привыкшие к бардаку граждане в 20, 21 час уже массово сходят с машрутов и город остается без общественного транспорта. На тот же самый конец Иркутского тракта после 21 часа из центра города можно просто не уехать. Автобусов просто тупо нет.  Они набрали денег за смену, а на жителей города им плевать.
И мое предложение.
По возможности сделайте больше кольцевых маршрутов по типу 8-9.  Очень удобный маршрут. Пусто таких будет больше. И пусть будет сквозные через весь город с одного конца на другой напрямую.  Что-то типа схемы московского метро.  С местами пересадок с кольцевого маршрута на радиальный и наоборот.

Хорошо. Передам Ваши мысли инженерам РАДАРа. Они сейчас как раз предложения собирают...

Добавлено спустя 3 минуты

Гость написал(а):

Мы же все с самого начала прекрасно понимаем, о чем говорим

Нет не понимаем. Мне говорят - маршрутка это не = автобус. Я в замешательстве... :(

Добавлено спустя 6 минут

TINTO написал(а):

Так вот. Чтобы передать деньги водителю или положить их на капот, над этим капотом человеку нужно нагнуться.  А водитель сдачу дает не сразу, а только тогда когда оторвется от руля. Т.е. человек ожидающий сдачу секунд 20-30 стоит согнувшись у капота  и ждет, когда его рассчитают. И так каждый раз

Видел.
Грустно и плохо конечно.
Не понимаю почему многим тут на форуме это нравится.
Не ужели никто не был в других городах? За границей например...
Как будто это не Томск, а какой то африканский город. И главное давно ведь такая ситуация похоже...:(

Добавлено спустя 10 минут

skippy написал(а):

То есть это, своего рода, сложившийся со временем и устоявшийся жаргонизм, который быстр и легок в употреблении (надеюсь такое НАУЧНОЕ объяснение термина "маршрутка" вам понятно!? - в противном случае, простите конечно, но вы получается - бестолочь! (или значение термина "бестолочь" вам тоже надо пояснить!? Ведь это тоже, своего рода, "сокращение") ...

Спасибо за подробное объяснение. Если честно слышу впервые такую версию.
В других городах под термином "маршрутка" понимают совсем иное.
У них термин происходит не от "маршрутного транспортного средства" а от "маршрутное такси". Был в предыдущем Уставе автомобильного транспорта такой термин.
Сейчас есть похожее понятие, но называется по другому.
А в Томске как я понял любое маршрутное транспортное средства (автобус, троллейбус, трамвай) называют "маршруткой".  Я это не сразу понял...

Михаил Якимов 10 декабря 2015 06:18

В аэропорту Томск....
Ну вот допустим расписание не важно знать, вышел на остановку, и сразу пришел автобус. Тем более что полно маршрутов ходит.
А вечером например? Стоите Вы в 23 часа на остановке и ждете автобус не зная расписания...
А он не приходит. А может он уже и не ходит.... Это тоже устраивает?

Я лично считаю что общественный транспорт должен ходить по расписанию. Это основное требование к нему. Это есть гарантия того что автобус придет. А я так понял что сейчас у томичей такой гарантии нет совсем.

Добавлено спустя 28 секунд

Unkle_Defski написал(а):

Трамвай двойку надо в обе стороны по этому кольцу пускать, с заездом на Батенькова, так удобней будет, да и правый поворот на Плеханова можно не строить.

Хорошо. Интересно...

Добавлено спустя 2 минуты

Chukchavchume написал(а):

никто, ни одна сволота, кроме меня, не промолвилась по поводу скотовозов, в коих, сука, народ, сука, возят, как жалко выглядят народец в этих душегубках, забитый такой сидит(или стоит), всю бы морду размочалить за такие фургоны перевозчикам, жиды поганые, лишь бы нажиться... долой, даёшь икарусы!!!

Икарусов уже почти и нет в мире.
Хороший автобус Мерседес О405. Манов много разных. Есть не плохие МАЗы и Нефазы.

Добавлено спустя 5 минут

Ольга Тисленко написал(а):

Какие большие автобусы????!
Вы бы ещё вертолеты предложили.
Загруженность улиц видели?
Куда там ещё большие автобусы впихнуть? Вместо пазиков? Так город встанет....

А где логика?
В Москве нет ПАЗиков. Думаете там улицы не загружены?
Чем больше автобус тем меньше один пассажир занимает места на улично-дорожной сети.
Вы считаете что если всех пассажиров рассадить из ПАЗика по легковым автомобилям, то на дорогах будет свободнее?

Добавлено спустя 10 минут

Gefreitor написал(а):

наука в целом и инженерия в частности основывается на точных данных, не располагая таковыми как можно достоверно проконсультировать?

Что бы получить совсем точные данные по подвижности населения необходимо спросить каждого томича и узнать откуда, когда и куда он ездит. И делать это ежедневно.
Такие данные получить невозможно.
Потому и применяют инструменты математической статистики. Используют некоторую выборку от общей (генеральной) совокупности и по ней строят все зависимости.

Добавлено спустя 14 минут

lapen1 написал(а):

а выйграет не совсем известное лицо,которое и будет тупо брать дань,а за парядком вряд ли кто будет следить!

Хмм... А откуда такая уверенность?
А вдруг придет в Томск какой нибудь очень хороший перевозчик, с новыми красивыми автобусами. (кстати такие связывались с нами).
Разве это будет хуже для томичей?

Михаил Якимов 10 декабря 2015 00:49

lapen1 написал(а):

Михаил,Вы зачем к нам вообще приехали,раз вы не можете прокоментировать достойно ни один вопос,если сеть разрабатывал другой человек,почему он не может выступить, или вы как прессекретарь данной компании?но тогда вы ужасно справляетесь с этой миссией,у нас любой студент,лучше курсовую защищает!

Да устал просто уже... Трудный день был. Перелет. Завтра утром опять на самолет и в Калининград.
Мне показалось важных хоть немного поучаствовать в интернет обсуждении.
Прошу прощения если не всем ответил.
Устал.
Иду спать...

Михаил Якимов 10 декабря 2015 00:47

E777 написал(а):

Поэтому для меня лично большой вопрос, на основании каких данных вы строили свою схему. Ощущение, что рисовали от балды на коленке, лишь бы "освоить" бюджет.

Об этом я довольно подробно говорил сегодня.
Много вопросов задавали заказчики по поводу сбора данных.

Редакция новостей: (3822) 902-904