Профиль
Михаил Якимов | |
Последний вход: | 16.03.2016 03:05 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Сергей Лойко написал(а): Очевидно, что заинтересованы владельцы наиболее загруженных маршрутов, так как очевидны их потери при оптимизации сети и перераспределении пассажиропотоков. Заинтересованы те кто ничего не хочет менять. Не хочет развиваться, закупать новые автобусы. Не хочет конкурсов. Получать денежки с пассажиров хочет как раньше и надеется что так и будет вечно. |
E777 написал(а): Если бы в вашей схеме были отдельные недоработки - что-то удалось, а вот здесь бы поправить, - было бы что аргументированно обсуждать. А когда плюсов вообще не видно, одни минусы, в этом нет смысла. Проще просто все выкинуть. И что дальше делать?
|
Gefreitor написал(а): Михаил Якимов, а Вы вообще в Томске были? общались ли с аборигенами на предмет исследования?
Так я загод сам много раз был. И сотрудники РАДАРа тут очень часто бывают.
Ovod написал(а): Михаил Якимов написал(а): Думаю все же, что будет в Томске новая маршрутная сеть. Ибо большинство поддерживает реформы. Михаил Якимов! Зачем вам учиться вранью у нашей мэрии? Вы ведь были на публичных слушаниях 9 декабря и сами видели, что голосование в конце слушаний показало, что за новую транспортную сеть проголосовало только три человека, а против новой транспортной сети все остальные, а это более трёхсот человек присутствующих на слушаниях. Я говорил про большинство горожан, а не большинство в зале...
late написал(а): Никто не называет маршруткой троллейбус, ну нету у нас ни одного муниципального автобуса, чтобы его как полагается автобусом называть, возрождали у нас муниципальный транспорт , возраждали, да недоповозродили. Хмм... Так во многих городах нет муниципальных автобусов. Вот и в Перми, моем родном городе их нет. Есть только частные автобусы. АВТОБУСЫ, а не маршрутки. perpetuum-mobile написал(а): Зачем? В этих больших автобусах стоя вообще неудобно ехать(очень важный аспект, учитывая, что сидячих мест большинству однозначно не хватит). Про недостаточную маневренность вообще молчу Надо будет как нить своим коллегам из Берлина и Амстердама идею подкинуть... :)
E777 написал(а): Предоставьте томичам самим решать, какие термины им использовать, а какие нет )
Все же думаю термин "маршрутка" не определяет принадлежность машины. E777 написал(а): Да ниоткуда нельзя будет уехать, конец городскому транспорту. Да уж. Убедительно. Главное аргументировано :) Dimkus написал(а): P.P.S. Кстати студенты реально работали, в маршрутках многих видел, они сразу водителю говорили что то, сидели с блокнотами и не платили за проезд... Мэрия помогла договориться с перевозчиками что бы с них не брали деньги... |
ninon написал(а): Михаил Якимов,
Так давайте и трамваи уберем тогда и троллейбусы! Да? Им же вообще сложно маневрировать! Оставим одни любимые ПАЗики... Будет счастье? Ирина Наливайко написал(а): Михаил, вы издеваетесь? У нас тоже самое понимается под "маршруткой"- это маршрутное такси. Ну это Вы так понимаете. Вы почитайте обсуждение. Ваши же земляки объясняют термин этот совсем не так.
|
Ирина Наливайко написал(а): Это слово произошло от "маршрутного такси". Всем известно, да? Просто маршрутное такси- это микроавтобус, газелька. Мне кажется у Вас каша в голове. :(
|
skippy написал(а): Причины неудобства больших авто:
Странный подход..:)
|
ForwarD написал(а): которые знают город!!! Неужели в ТГАСУ нет специалистов????? Как раз над новой сетью и работали некоторые специалисты из архитектурного ВУЗа. new_user написал(а): В Томске не оказалось своих специалистов, способных решить простейшую транспортную задачу? ТГУ, ТПУ и другие? Ну думаю Вы путаете. Действительно в линейном программировании есть класс задач которые называются - транспортные. Но это не те задачи.
kirpitsch написал(а): Михаил Якимов, Сейчас Томску не очень хорошо , но то что предлагается хуже , чем есть... Не согласен.
|
khalal написал(а): 1. перекроить все маршруты нужно, хотя бы для того чтобы убрать наследие Макарова - бессрочные договоры которые хрен расторгнешь..
Справедливо.
Dimkus написал(а): Есть договор между мэрией и конкретными ИП на осуществление определенных услуг. Так может просто проконтролить надо качество этих услуг? Эта волынка тянется еще с Макарова вроде, ну уж Николайчук то точно кулаком грозил. А воз и ныне там. Простите за скепсис, но думаю без должного надзора и штрафов, думаю и нынешними договорами это предусмотрено, все останется так как и было...
Для удобства пассажиров. Шире территория охвата ОТ будет. Больше задействовано улиц. Время одной поездки - сократится. Это самое главное. |
apple67 написал(а): И еще , Якимов проговорился о переговорах с иногородними перевозчиками. Давайте уже все "ляжем" под Москву и будет наслаждаться подачками. Это еще одна страшилка что ли?
|
shusha написал(а): Большие автобусы ЛИАЗ были куплены при Николайчуке и стоят на приколе на Каштаке в количестве 20+ штук. Никто не жаждет их эксплуатировать почему-то. А почему так подумать не пробовали? В такой сети как сейчас им конечно делать нечего. В новой сети они будут востребованы и эффективны... |
ввп написал(а): эти два паря, такую схему под пиво за неделю бы состряпали, по их мнению. (и вы знаете я с ними на 80% согласен). В Калининграде.
TINTO написал(а): Решительно убирайте дублирующие маршруты. Нужно уменьшить количество этих автобусов в городе. По возможности заставить их приобрести большие городские автобусы, а не эти скотовозки. Заставить их соблюдать график движения в вечернее время до 22, 23 часов. А то у нас эти привыкшие к бардаку граждане в 20, 21 час уже массово сходят с машрутов и город остается без общественного транспорта. На тот же самый конец Иркутского тракта после 21 часа из центра города можно просто не уехать. Автобусов просто тупо нет. Они набрали денег за смену, а на жителей города им плевать.
Хорошо. Передам Ваши мысли инженерам РАДАРа. Они сейчас как раз предложения собирают... Гость написал(а): Мы же все с самого начала прекрасно понимаем, о чем говорим Нет не понимаем. Мне говорят - маршрутка это не = автобус. Я в замешательстве... :( TINTO написал(а): Так вот. Чтобы передать деньги водителю или положить их на капот, над этим капотом человеку нужно нагнуться. А водитель сдачу дает не сразу, а только тогда когда оторвется от руля. Т.е. человек ожидающий сдачу секунд 20-30 стоит согнувшись у капота и ждет, когда его рассчитают. И так каждый раз Видел.
skippy написал(а): То есть это, своего рода, сложившийся со временем и устоявшийся жаргонизм, который быстр и легок в употреблении (надеюсь такое НАУЧНОЕ объяснение термина "маршрутка" вам понятно!? - в противном случае, простите конечно, но вы получается - бестолочь! (или значение термина "бестолочь" вам тоже надо пояснить!? Ведь это тоже, своего рода, "сокращение") ... Спасибо за подробное объяснение. Если честно слышу впервые такую версию.
|
В аэропорту Томск....
Unkle_Defski написал(а): Трамвай двойку надо в обе стороны по этому кольцу пускать, с заездом на Батенькова, так удобней будет, да и правый поворот на Плеханова можно не строить. Хорошо. Интересно... Chukchavchume написал(а): никто, ни одна сволота, кроме меня, не промолвилась по поводу скотовозов, в коих, сука, народ, сука, возят, как жалко выглядят народец в этих душегубках, забитый такой сидит(или стоит), всю бы морду размочалить за такие фургоны перевозчикам, жиды поганые, лишь бы нажиться... долой, даёшь икарусы!!! Икарусов уже почти и нет в мире.
Ольга Тисленко написал(а): Какие большие автобусы????!
А где логика?
Gefreitor написал(а): наука в целом и инженерия в частности основывается на точных данных, не располагая таковыми как можно достоверно проконсультировать? Что бы получить совсем точные данные по подвижности населения необходимо спросить каждого томича и узнать откуда, когда и куда он ездит. И делать это ежедневно.
lapen1 написал(а): а выйграет не совсем известное лицо,которое и будет тупо брать дань,а за парядком вряд ли кто будет следить! Хмм... А откуда такая уверенность?
|
lapen1 написал(а): Михаил,Вы зачем к нам вообще приехали,раз вы не можете прокоментировать достойно ни один вопос,если сеть разрабатывал другой человек,почему он не может выступить, или вы как прессекретарь данной компании?но тогда вы ужасно справляетесь с этой миссией,у нас любой студент,лучше курсовую защищает! Да устал просто уже... Трудный день был. Перелет. Завтра утром опять на самолет и в Калининград.
|
E777 написал(а): Поэтому для меня лично большой вопрос, на основании каких данных вы строили свою схему. Ощущение, что рисовали от балды на коленке, лишь бы "освоить" бюджет. Об этом я довольно подробно говорил сегодня.
|
Откуда такие мысли:
"И не надо принимать её, эту новую маршрутную сеть! Пусть будет как есть. Все уже привыкли..."
В большинстве городов говорят - нужно модернизировать сеть! Мы хотим жить лучше!
А в Томске то почему так?
Даже не важно что предлагают разработчики! Главное - ничего не трогайте, мы так привыкли, нас все устраивает...
Это разве нормально?