Профиль

Николайкин
Последний вход: 19.08.2019 05:02

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Николайкин 14 августа 2019 12:11

Vrvr, что, бизнес на количестве ДТП поднимаешь?

Добавлено спустя 1 минуту
Или речь все-таки про перекресток "Кирова / Артема"? Что тоже - лишь к увеличению ДТП

Добавлено спустя 1 минуту
Многие путают ул. Артема у ТЭТЗ с улицей Усова, которую там развернули в южную сторону, вместо логичного продолжения к Кирова

5
Николайкин 14 августа 2019 10:17

Хотелка одного из автолюбителей, работающего в мэрии, может теперь привести к массе трагедий и инициативу нельзя иначе характеризовать как полный и окончательный идиотизм.

Даже на этом снимке видна несоостность имеющегося сейчас прохода между школой и жилым домомо и дорогой, которая идет к недоперекрестку с улицей Косарева. (Кстати. Если снести на Косарева домик № 9 ситуация здесь всяко улучшится, IMHO).  Из-за этой несоосности можно говорить о сквозном проезде только тогда, когда будет снесен жилой пятиэтажный дом "Усова, 37", он же - "Елизаровых, 28" и "Косарева, 7/1". Будем сносить жилой дом, господа прожектёры?!

Сейчас же проход между домом и школой В ТРИ РАЗА УЖЕ (МЕНЬШЕ), ЧЕМ ДОРОГА К НЕМУ ПО УЛИЦЕ УСОВА. Как здесь безопасно для школьников и жителей дома делать проезд? Или всем наср#@#ть (извините за мой французский) на создание ситуаций, когда блондинистое нечто будет здесь лететь, сшибая детишек?!

Опять же вопрос экологии. Как и чем будут дышать жители дома, дети этого дома, футболисты клуба мастеров на тренировочно-пришкольном стадионе здесь и сами школьники? Ведь дуболом из департамента мэрии предложил не много ни мало, как перетранслировать сюда пробку, хронически присутствующую десятилетия на проспекте Кирова  от кольца площади Кирова до перекрестка "Кирова / Елизаровых". Теперь для микрорайона будет уже две сверхзагазованные улицы? И что с планами по расширению самой проезжей части проспекта Кирова у Елизаровых за счет утопления трамвайных рельсов здесь в асфальт расширенной проезжей части? Ах, возникает необходимость тогда срочно строить автомост через ж.д. между вокзалом и гостиницей "Томск" прямиком на улицу Богдана Хмельницкого или далее мостом же - к АццкимВоротам?!

Впрочем, это уже другие вопросы и другие планы. А пока предложение по Усова/Елизаровых - явная античеловеческая диверсия. Как не крути.

3
Николайкин 09 августа 2019 09:29

Читайте историю почаще, товарищи томичи. Я сейчас о заголовке материала от юношеской пи-ар службы бывшего СибНИИторф, а ныне - НИИ колхозного бытия.

Так вот, это заголовок времен 1984 года, когда Трунов создавал НИИ торфа и там думали о разных научных направлениях. Однако с 1990 года институт вошел в стадию стагнации и даже деградации к 1999. Потом выровняли, но в середине 2000-х Кресс зачем-то с Белоусовым переориентировал НИИ на сельское хозяйство. Однако та команда, что была в начале 1980-х, все также и по тем же методичкам 1960-х креативит темы исследований.

А могли бы и на инновации выйти, был задел. И были там в 1991 умные, еще не эмигрировавшие потом в Канаду и США ученые...

Добавлено спустя 1 минуту
Тогда, в 1980-х, химики ТГУ (НИИ ББ, в частности) и ТМИ вместе занимались новыми направлениями для нового СибНИИторфа.

4
Николайкин 06 августа 2019 19:32

По моей просьбе специалисты поработали с сегментом предпенсионеров по изучению ситуации. Вывод простой: в Томске лицам с высокими компетенциями (то есть те же специалисты по инновациям или по высокотехнологической промышленности) работы нет и не будет в ближайшие десятилетия. Нет "экологической пищевой цепочки": нет никакой высокотехнологической промышленности - это раз, и нет никаких гарантий для выживания высокотехнологических стартапов - это два. То, что получается - это страшно. Ситуация геноцида для лиц, кому выше 40 лет и кто так и не успел стал нищенским пенсионером. Нищенским, но все-таки регулярно получающим символические деньги-пенсии. Если в Томске нет промышленности, в Томске нет условий для большой категории жителей. Это проблема не предпринимателей и бизнесменов. Это - система. Это проблема власти.

Добавлено спустя 2 минуты
Переобученных предпенсионеров никто на работу в Томске брать не будет.

2
Николайкин 10 июня 2019 15:04

MASSARAKSH написал(а):

10 июня 2019 14:06 @gogigog
Николайкин написал(а):
см. сегодняшние сообщения о решении Кляйна порушить империю безвкусицы и неуместности светодинамических пятен на теле города,

где смотерть?

Смотреть на "Томском обзоре", попробую ввести ссылку:

https://obzor.city/news/599731---do-kon … onstrukcij

Добавлено спустя 13 минут

Magnii написал(а):

10 июня 2019 13:32
Раньше за развитие территорий думали университеты.

Дыкть. Раньше университетами психиатры не управляли. В сторонке держались. Ректорами избирали (избирали!, а не назначали из министерства по согласованию с наместником) только ученых из сферы точных наук. Университеты учили рассуждать логически и на долгосрочную перспективу, учили рассуждать рационально. А что теперь в Самом Императорском? Только хакатоны, гвалтшоу, флешмобы, новусшоу и формирование толпы. Ну не так, что ли?

4
Николайкин 10 июня 2019 13:19

Объясните уже кто-нибудь Жене Паршуто, что стратегия развития города - не предмет рассуждений архитекторов. Они лишь украшатели. А хребет транспортно-логистической системы, линии электропередач, коммуникации и затем улицы планируют совершенно другие специалисты. После которых украшать улицы приглашают архитекторов.

Опять после косяков "архитекторов" (а это уже было 15 лет назад) промышленно-логистические парки появятся в Томске и около него не в местах, где по соответствующей науке они должны были бы быть, а в местах, которые "понравились" в эту минуту областному архитектору... страшно далёкому от понимания города, как единого социально-хозяйственного и культурного объекта...

А ведь опять они нам напроектируют в паршуто-стиле. Будет не город, а одна большая Зонл-Реклама. С которой потом опять воевать мэру города (см. сегодняшние сообщения о решении Кляйна порушить империю безвкусицы и неуместности светодинамических пятен на теле города, которые нам в последние 20 лет навтыкал "Жека Паршуто и Сын Ко".

17
Николайкин 02 апреля 2019 14:04

А - ЗАЧЕМ, господа думцы? Опять у вас чей-то самопиар?

Памятник Врачу умудренному, Военному медику и Санитарке стоит в сотнях метров от этого места по прямой на северо-запад, у здания Главного корпуса МедУниверситета. Там же -- паноктикум врачей, вылазеющих из стены этого здания (таково было видинение художника и ректора Новицкого) - десятки врачей как памятники.

Памятник Врачу и Медсестре - в сквере памяти напротив НИИ ПЗ и клинической больницы при нем.

ЗАЧЕМ еще один и такой же?!

Решаете какие-то свои бизнес-политические проблемы, метя место на проспекте?

Или новый праздник задумали для Томска: день возложения цветов к памятнику абстрактного Эскулапа? - А - ЗАЧЕМ??? Памятник врачу, академику и Герою Труда  Н.В. Вершинину на Южном Кладбище предали полному забвению и деградации, забыли даже  возлагать к нему цветы... Не возлагаются цветы к местам памяти докторов-академиков Васильеву, Заварзину, Зырянову, Казначееву, Р.Карпову, Кассирскому, Кащенко, Магницкому, Мыш, Нестерову, Пекарскому, Потапову, Пигалёву, Савиных, Тимакову, Тимофеевскому, Торопцеву, Л.Федорову, Чирковскому, Яковлеву...

А им - "поставим памятник Неизвестному Эскулапу"!!!

ЗАЧЕМ????

Вложитесь лучше уж в качество лечения в 10-й поликлинике, во 2-й МСЧ, в ОКБ, наконец...

Николайкин 01 апреля 2019 16:22

LIMAN, да, он.

Динамичный был парень. Мы с ним по теме авиапредприятия где-то в 1996 году встречались. Грамотный и вдумчивый был.

3
Николайкин 01 апреля 2019 12:01

Причем здесь Томск и про деньги в 1990-е?

Томск прямо "причем". Авиакомпания "Сибирь" была придумана томским среднего уровня доходов предпринимателем и оказалась удачным проектом. Тот парень также, после того как из Томска (он руководил а/п "Богашево") перевел "Сибирь" в "Новосибирск-Северный", создавая объединенную авиакомпанию, которая стала стремительно набирать мощь - идея проекта попала в рынок со 100% успехов: вовремя и в нужном месте. Далее стремительно с новосибирскими бизнесменами компания вошла сначала в "Толмачево", затем ворвалась на "Домодедово". К сожалению, сразу после выхода на "Новосибирск-Северный" наш инициативный и авиаспортивный томич погиб при выполнении на легкомоторном самолете фигур высшего пилотажа, врезавшись в бетон аэропорта "Северный"...

Про деньги. Если отбросить современную соколовскую пропаганду и ересь про "лихие 1990-е", то ряд успешных предпринимателей, даже без "кассы КПСС" за спиной, могли и делали тогда успешные бизнесы "прямо с нуля".

Так что редакция поступила достаточно правильно, публикуя материал, но надо было указать (как оказалось по комментам выше) неоднозначно известную информацию, что S7 / "Сибирь" - томского происхождения.

Светлая память погибшим.