Профиль

Student96
Логин: Student96
Последний вход: 19.08.2019 10:46

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S

Алексей Гурченок написал(а):

Сравнм с затратами на освещенме дома. У меня семья из трех человек. В месяц тратим на электроэнергию 400-500 рублей. В Томске 600 тыс. Населения. В год 400 млн рублей На душу 600 рублей. На троих 1800 рублей. Три месяца оплаты семейного электричества.
Полупроводниковые оампы уличного освещения экономят электроэнергию, но требуют денег больше.

Вообще то на 2 с половиной года. ТАкже Вы можете посчитать площадь, освещаемую Вашими личными люстрами и системой НСО города. И таки Вы очень экономно живете, потребляя менее 200 киловатт в месяц на троих

S
-1

traktor написал(а):

Блин, наркомана , задержат, он скажет что против этой власти, и мы его оправдаем...

Добавлено спустя 23 секунды
Заврались...

Добавлено спустя 2 минуты
Случается, что наибольшую опасность для общества представляют органы безопасности.

Добавлено спустя 14 минут
В западных странах заработок чиновника уровня заместителя министра составляет в среднем три-четыре зарплаты работника с высшим образованием, или шесть среднедушевых ВВП. Проведенная по аналогичной методике оценка РБК показывает, что в России превышение составляет 14–15 раз. Заместители министров в России получают 106 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), который в 2013 году равнялся 5,2 тыс. руб. В США топ-чиновники получают «всего» 16 МРОТ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/15/10/2014 … 8c4e0b98f2

Хммм.. интересно почему на западе люди, обладающие квалификацией топ менеджмента крупной корпорации и вощможность такого трудоустройства, согласны работать на такой зарплате. Нет ли тут этой самой коррупции? Да ну что Вы! Не может быть!!!

Добавлено спустя 1 минуту
Серебренников или как там его тоже не мог расхищать всякие фонды и скрывать налоги. Он же талантливый режиссер с правильной гражданской позицией!

S
4

Синий он был почти наверняка. Причем как обычно. Был сегодня в Итатке - мнение местных

S

Житель написал(а):

А чё дома то не посидеть, зарплату за полтора месяца получила, выходное пособие (уволилась то по собственному)

Добавлено спустя 30 секунд
из бюджета, который обворовала

Добавлено спустя 3 минуты
Почему по собственному уволили, а не по статье, ее ж на месте арестовали, за превышение полномочий??? тут только по статье в соответствии с ТК. Вот что деньги животворящие делают, счас годика три помурыжат типа расследованием и выйдет за сроком давности, а т.к. трудовая без записи о статье - то вновь пристроится к бюджету

По статье после суда так-то только возможно

S

ABBA написал(а):

В Италии мэр получает зарплату 1500 евро, строитель 2000 евро

И кто такой дурак, что идет у них в мэры?

S
1

aivanov написал(а):

драконовские запреты на пиратский контент, например.

прекрасно

aivanov написал(а):

Почему-то уровень жизни до американского не подтягивают,

сложно подтянуть до американского уровень жизни бездельника. Хотя вот.. трейлер, мотня до колена, попрошайничество, вот это вот все... уже сейчас вам вполне доступно. В благословенной Америке так-то бездельникам живется очень тяжело. Ну и  это... режым лютует. закручены гайки по пиратскому контенту.
Господи! милые счастливые глупые дети, которые совсем не понимают что такое "закручивают гайки"

S

urtika написал(а):

Вы враги или идиоты?

Они пока окончательно не определились

S

AppleME написал(а):

Ну не нужны кондуктора в автобусах.

А с Вами все согласны?


AppleME написал(а):

Какая разница мне ипшник там или нет.

Разница такая, что маленько незаконно подменять трудовой договор гражданско-правовым


AppleME написал(а):

На маршрутках и будем ездить. Трамваи и троллейбусы и так ездят не лучше маршруток.

Так может сделать так, чтобы ездили нормально. Неважно - трамваи, троллейбусы или еще что

S
1

Но насколько я знаю, Алексей за те пнимерно семь лет, что добровольно занимается этой темой никуда избраться не пытался, как и капитализировать свою активность.
Безусловно должен быть баланс интересов всех. Я видел города которые дожили в ситуации с ОТ до вынужденного закрытия улиц для ЛТ по часам, потгму что все равно иначе проехать не получается. Но ведь это жлет и нас. Да, не завтра, но и нормальный ОТ не строится ьыстро. Про 5 процентов вы ошибаетесь поверьте. Полностью не пересаживается никто, но автомобилепользование падает гораздо в брльшем обьеме. Ну нету смысла везти себя к офису и обратно, если есть ОТ. Везде в мире и в России при нормальном ОТ пассажиропоток системы рос гораздо в большей степени. В России такого опыта немного, да.

Теперь по пунктам
1. Я соглашцсь, что некритична и не соглашусь в вопросе причин. САХ чистит и хуже и лучше, чем при скадем СССР. Лучше - количество техники по магистралям, хуже - экономия ночных и схема в тоннаже, но и вторая причина "хуже" - днем работать практически нереально ну или полный лень, а при снегопадах за сокращенные смены не успеть. Стоянки на дороге. А более негде. Ну и хорошо, что некритично. Не надо доводить до того, когда критично. Очень больно будет. И да, развязки я тоже хочу и пути хочу, ибо деловая активность.
2. Выделенки вмешаются. Сейчас пока вмешаются. Когда их придется делать вот тогда будет считай невозможно. Конечно в принципе довести до жтого, чтобы и автомобишисты и все сами просили - выход. Но все таки плохой. Есть разнонаправленность дублирующих улиц. Неравное количество встречных полос и реверсы. И модели, которые все это считают. Пробоу на путепроводе не будет
3. Ну в жтом тг хоть сошлись. Ведь проработка плана не предполагает ни лишения автомобилисиа пространсива ни щатрат миллиардных. Давайте продумаем и посчитаем. Да, это будет чего-то стоить. Ну или хотя бы сформировать службу и набить специалистами. Сразу скажу - я не пойду.

Ну и в целом. Подход к эффективности как меньше потратить - плохой. Конечно тратить надо рационально. Не надо делать как в Тюмени - и ленег больше и ломаются и жкологию долой. Но в целом, скадем так, в оснрве подхода нужно преображение политики. Ну вот есть киоск, если он не будет думать как стать супермаркетом, а потом и сетью - он загнется или его купят те, кто об этом думал. Мы не настолько малы, чтобы оставаться киоском.

Все одно эти изменения пройдут. Но будем делать потом, плохо и экстренно. Это как с Кирова. Свалились деньги фелерации, а проектрв нет. У нас ведь не было возможности столько вложить. Но ранее на ращвящку нашли, ьлаго наметки проекта были. Нельщя сначала искать деньги а потом лумать куда их тратить. Вот и тут также. Нужна концепция проекты, подходы к отрасли и поиск денег.
Как то так.
Я так то мжра понимаю. Когда говоришь о такиз суммах они кадутся вообще с другой планеты, мол куда нам - маленький городок и ОТ воспринимается, как социальный. Ну так воля наша, кем мы будем. И собственно не в ПАЗиках тут дело. И не в ТТУ.
Сейчас частник уже заговорил риторикой ТТУ. Пассажира не стало. В лостаточном количестве. Но живет пассажир на бОльшиз расстояниях чем раньше и щатраты растут, а требования ужесточаются и проблема ТТУ к ним пришла в меньшей степени позже, но пришла. А дотацию на ПАЩик никто не ласт. И не должно ее быть. Должна быть покупка машино-часов. По другому нормального транспорта не будет. Сначала - чкюастично. Потом - может разбогатеем)))
И да, ТТУ вовсе не обязательно оставаться муниципальным, но так больше того самого контроля, о котором Вы же и говорили. Да и доходности частнику нужно больше

Добавлено спустя 53 секунды
Еще раз извиняюсь за промазывание мимо букв на телефоне.

Добавлено спустя 18 минут

apple67 написал(а):

Первый тридцатилетний мальчик влепил минус . Жду еще два.

Вас это и правда волнует? Зачем они вообще?

S

vxd,
А не надо спорить. Есть опыт. Тюмень. И КПД электро и газового двигателя известны. И остальное посчитано. Если будешь как положено проходить ЕО, ТО, заведешь всех кто необходим конторе с газом и все прочее будет дороже. Газ выигрывает у бензина. Не у электричества. Я уж не говорю о реализации приема в сеть от трамваев- троллейбусов. Но это деньги.  Потом если у тебя даже под боком заправка - это все равно или нулевые пробеги или заправщики со всеми вытекающими.

Добавлено спустя 3 минуты

AppleME написал(а):
Student96 написал(а):

Скажите, а какую финансовую отчетность ТТУ Вы просматривали, какая из ваших компетенций позволяет утверждать, что это именно "чудовищно неэффективное" предприятие.? Сравнивали ли Вы эту отчетность с отчетностью предприятий в других городах?

Себестоимость перевозки одного пассажира у ТТУ существенно выше чем тариф. А маршрутки прекрасно ездят в тарифе. Зачем мне сравнивать это с другими городами, если я вижу, что частный бизнес оказывая такую же услугу и такого же качества не является убыточным.

Да, на троллейбусах и трамваях так же как и на маршрутках нельзя уехать вечером, а еще у некоторых из них интервалы по 20+ минут. В чем лучше троллебусы я решительно не понимаю так же как и почему надо их субсидировать.

Отчетность? Есть и бухгалтерская отчетность, так же как и управленческая (в виде всевозможных проверок и аудитов счетной палаты, думы, мэрии и т.д.). Если не можете найти - подскажу. Моя квалификация? А вы кто, собственно, чтобы такие вопросы мне задавать? )

Еще раз. Маршрутники не несут расходов, которые обязано нести ТТУ. Да и Бог с ними, а то вообще некому ездить будет. Но в этой ситуации говорить о нежффективности как минимум некорректно. Схема "типа Ипшник за рулем" единственная которая может жить без субсидий, но и без кондукторов, без низкопола, без налогов, без ремонтов и без много прочего. Только на ПАЗике.
И смею полагать что отчетность ТТУ знаю гораздо, гораздо лучше вашего.

Добавлено спустя 5 минут

FakesISnot написал(а):
E777 написал(а):

P.S. Ситуацию в Магнитке я знаю не по Википедии ) Трамвайная линия на жилом берегу тянется через весь город - если сравнить с Томском, как если бы трамвай проложили по проспекту Ленина от Лагерного сада до Черемошников или Каштака.

А чем вам маршрут от Южной до Черемошек не аналог? Тольок по нему не ездит никто. даже при СССР в эпоху малой развитости личного авто трамвай 15% брал на себя, там где были параллельные маршруты автобусов и троллейбусов.

Так и вагонов было менее 15 процентов, ЕМНИП, а уж на Южной - точно

Добавлено спустя 8 минут

vxd написал(а):

Сразу же 150 иначе смысла не в заправке нет, а смысла тратить деньги нет.

Если мы хотим возить пассажиров, а не осваивать бюджетные деньги, то 150 машин - это самый минимум. Что будет если купить 20 автобусов мы уже видели на примере чуковских лиазов.

Student96 написал(а):


В минусах - необходимость строить и поддерживать сети, привязанность к сетям, невозможность пересечь железку в одном уровне, проблемы с объездом ДТП.

Ну так технологии нк месте не стоят. Автономный ход придумали.