Профиль

Alex_D
Логин: Alex_D
Последний вход: 02.12.2023 10:24

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

SpaceMan написал(а):

С учётом приведённых выше сведений, эти данные вызывают большие вопросы.

Выше я уже говорил, что данных за 2020 год нет. Вполне вероятно, что закрытие троллейбуса в Москве отразится именно в них. Тем более, что до сих пор демонтированы не все неиспользуемые линии. Поэтому больших вопросов я в этих данных не вижу.

SpaceMan написал(а):

Тверь: трамвайное движение приостановлено

Фактически от Тверского трамвая осталось только восемь законсервированных вагонов. То, что трамвай фигурирует в планах, пока не говорит ни о чем - его нужно строить заново. Полностью.

SpaceMan написал(а):

Комсомольск-на-Амуре: трамвайное движение приостановлено

Де-факто трамвайное движение закрыто. Консервация, длящаяся уже два с половиной года, этого не отменяет. Откроют движение в 2022 - будет другой разговор.
Я не спорю, несколько городов строят новые участки линий и обновляют подвижной состав, но тенденцией, которая распространяется на всю страну, я это бы не назвал. Систем, куда не вкладывается ничего, по стране большинство.

A
-1

SpaceMan написал(а):

Ты данные по троллейбусу посмотри, ничего не смущает? Сколько было демонтировано по России троллейбуса в последние пару-тройку лет, включая столицу и ряд других городов целиком?

Посмотрел. На конец 2019 года - 5,1 тыс. км, на конец 2017 - 5,2, но на конец 2000-го - 4,8 тыс. км. То есть, за последние 10 лет сначала рост, потом уменьшение, как и у трамвая, который в некоторых городах тоже закрывают. В большинстве систем просто заканчивается запас прочности, заложенный еще в прошлом веке. И троллейбусных, и трамвайных.

SpaceMan написал(а):

В данных Росстата это никак не отражено, поэтому доверять им не стоит.

Откуда такая уверенность?

SpaceMan написал(а):

Это что сходу вспомнилось, и тенденция очевидна.

Закрытые полностью(!) Тверь и Комсомольск-на-Амуре - это то, что сходу вспомнилось, так что тенденция не очевидна.

A
2

apple67 написал(а):

Трамвай -это святое

На самом деле, есть неплохие примеры адекватных трамвайных систем у соседей - Барнаул, например. Сеть охватывает большинство районов города, состояние путей по сравнению с нашими - небо и земля, приличные скорости, оттого и востребован трамвай там достаточно хорошо. У нас - лишь руины системы, построенной в целом к середине прошлого века, десятилетиями не видевшие нормальных ремонтов.

A
1

SpaceMan написал(а):


С чего бы? В России протяжённость трамвайных линий растёт

Иван, по данным Росстата, на конец 2019 года эксплуатационная длина трамвайных путей в РФ составляла 2,4 тыс. км, столько же на конец 2018-го, на конец 2017-го - 2,5 тыс. км, для сравнения, на конец 2000-го - 3,0 тыс. км. Данных за 2020 год нет, но несколько километров новых линий - это в пределах статистической погрешности. О каком росте идет речь?

A
1

Anarhist написал(а):

список интересный, только многих маршрутов в реальности не было, или от случая к случаю пускали один автобус.

Основными, наверное, из этого списка можно считать 2, 8/9, 12, 19 и 22, ну может быть еще 11. Остальные - да, одна-две машины, и то, как 17, например, - не всегда. В списке еще Спутниковский 18 пропустили, если память не изменяет - по графику раз в 30-35 минут ездили.

SpaceMan написал(а):

16 маршрут? Как он ходил, был кольцевой что ли?

Полукольцо - Южная - Учебная - Московский - Ленина - Учебная - Южная. В учебный период запускали, только прикрыли быстро.

Anarhist написал(а):

очень хорошо помню времена когда по Лазо ходил только троллейбус тройка, утром бывало на Беренга по 40 минут не могли уехать

Иркутскому и Лазо вообще раньше с транспортом конкретно не везло, кроме троллейбусов, "жиденькие" в расписании 8/9 погоды особо не делали. Вот там, как раз, на мой взгляд, не нужно было "сову на глобус" натягивать, и вместо троллейбуса дотянуть от Томска-II таки трамвай, на путепроводе ведь под это дело даже рельсы при его строительстве уложили...

A

Anarhist написал(а):

Блин... Ну выше же написал, смысл увеличивать интервал?

Так они увеличиваются и СЕЙЧАС в межпик, у любого маршрута.

A

Anarhist написал(а):

А гонять целый день порожняком здоровый сарай смысла нет.

Но и интервалы не постоянны в течение дня, в межпик они увеличиваются.

A

E777 написал(а):

А там, где "то густо, то пусто", проще сократить интервалы в час пик.

Давайте посмотрим на Ленина, участок от 1905 года до Фрунзе. При существующей сети имеем здесь 16 автобусных маршрутов (редкоходы типа 118, 150, 400 в расчет не берем). Из расписаний, интервалы в "час пик" у них - от 4 до 10 минут, т.е. в среднем около 6 минут. Итого, получается, что каждую минуту к остановке подъезжают 2 - 3 автобуса. Как по Вашему, здесь есть возможность сделать интервалы еще меньше?

E777 написал(а):

Вероятно, экономика. Как я написала комментом выше.

Но мне, как пассажиру, от этой экономики нисколько не легче, если я вынужден, стоя на остановке, пропускать по несколько автобусов...

A

Anarhist написал(а):

а увеличение количества маршрутов это не сервис?

Вот два личных примера:
1. 4 декабря прошлого года мне нужно было уехать в 22:00 от ДОСААФа до Телецентра. В итоге, простояв на остановке 20 минут, я смог уехать только до 4-й поликлиники на 29-м. Дальше ждать уже не хотелось, ибо холодно на улице, а понять, приедет ли нужный мне автобус, или нет, невозможно.
2. В прошлую пятницу мне нужно было уехать с Партизанской на Каштак. Время - 18:20. В первый подошедший к остановке 401-й я не влез. Второй 401-й приехал через 7 минут - в него я тоже не влез. Вроде бы и не скажешь, что редко автобусы ездят - 7 минут - не слишком большой интервал, но уехать нельзя все равно.
Резюме, так сказать - увеличение количества маршрутов на уровень сервиса для меня никак не повлияло.

Anarhist написал(а):

Далее почему вам кажется что большие автобусы комфортные?

И тут же вы отвечаете сами:

Anarhist написал(а):

В час пик да

И вообще, в любое время удобнее: больше мест для сиденья в салоне, есть удобные накопительные площадки (в пазик даже если удастся вкорячить детскую коляску, поставить там ее все равно негде), ну и, такая "мелочь", как пневмоподвеска, тоже не лишняя.

A
1

Anarhist написал(а):

Вот когда все заинтересованы в увеличении доходов тогда и идёт развитие.

Какое развитие получил в Томске уровень сервиса в общественном транспорте за то время, когда на маршрутах начали работать частные перевозчики, заинтересованные в увеличении доходов, кроме увеличения числа самих маршрутов?

Anarhist написал(а):

Почему решили что транспорт должен быть заведомо убыточный?

Почему частные перевозчики в Томске работают исключительно на маловместительных (о "комфорте", вроде дубовой рессорной подвески, даже спрашивать не буду) пазиках, и не заменяют их на автобусы большой вместимости?

Добавлено спустя 9 минут

Anarhist написал(а):

как раз большинству здорового и экономически активного населения, доставка от двери до двери очень нужна, ибо, скорость - время, а время деньги. У меня как раз почему то ситуация противоположное, нужный магазин на дворце спорта, другой на кулагина, банк на мира, а стоматолог на Шевченко, да ещё и по ходу в медвежий мыс на Кирова заскочил.

Это ежедневный "разбег" такой? Или просто ситуация "выходного дня"? Ну, и в любом случае, общественный транспорт типа "от двери до двери" - это такси, а не маршрутка.

A

SpaceMan написал(а):

В чём здесь "реалистичность"?

В том, что именно по таким улицам с горами снега и не всегда хорошо расчищенными путями, у нас и ездит трамвай.

A

SpaceMan написал(а):

Это вопрос исключительно организационный. Будет задача поставлена - будет выполнение.

Так и сейчас этот вопрос исключительно организационный...

SpaceMan написал(а):

Ну так это не центр.

Ну как, копейка в копейку наша Советская, самый, что ни на есть, центр...

A

SpaceMan написал(а):

Что мешает наладить регулярность трамвайного сообщения?

Ну так что мешает наладить эту регулярность сейчас? Явно не убитые вагоны и пути, и нехватка водителей и кондукторов - это ведь не причина, а следствие проблемы...

SpaceMan написал(а):

Европротокол + камеры почти на каждом столбе трамлинии позволяют моментально решить вопрос.

https://news.vtomske.ru/news/161037-pas … m-v-tomske - вот, уже по европротоколу не разъедешься.

A

SpaceMan написал(а):

Ну в Петербурге камеры видеофиксации нарушений ПДД от ГИБДД устанавливают прямо в кабине трамваев (штрафуют нарушителей на авто в поле зрения), видимо с доказательствами проблем нет :)

Ну так речь не о видеофиксации нарушений ПДД, а об отказе страховщиков выплачивать пострадавшему в ДТП материальный ущерб...

A
1

SpaceMan написал(а):

Участок шириной 6 метров, отданный под трамвай

7 - 7.5 метров, в зависимости от способа установки опор контактной сети.

SpaceMan написал(а):

Европротокол + камеры почти на каждом столбе трамлинии позволяют моментально решить вопрос. В чём проблема сделать в Томске также?

Реальный пример, произошедший с моим коллегой в этом году. Страховая компания отказала в выплате по европротоколу, так как, по ее мнению, в описанном в нем ДТП не могли быть получены повреждения на указанную сумму ущерба, 25000 руб. Как думаешь, после этого человек захочет оформить ДТП по европротоколу снова?

Редакция новостей: (3822) 902-904