Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 18.07.2019 13:14

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

apple67 написал(а):

Все как всегда . Только хипстеры достойны . Остальные -ортодоксальный баласт.

Я уже понял что вам так удобнее думать. Продолжайте так думать, вас переубеждать уже бессмысленно.

A

Passajir55 написал(а):

Ссылку на новые нормативы в студию. Пока что 20 м как было так и вижу в ГУГЛЕ. Или Вы про московские хотелки говорите?

http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/6be/SP-98.pdf
Изменения в СНИП "Трамвайные и троллейбусные линии"

5.5 Минимальное горизонтальное расстояние от оси трамвайного пути
на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит
принимать, м:
- до стен жилой части зданий – 20,0 (расстояние до стен жилой части
зданий может быть уменьшено при обеспечении выполнения требований п.
4.8 настоящего свода правил и разработке необходимых мероприятий, но не
менее, чем до 2,8 м.);

Смотрим пункт 4.8:
При проектировании трамвайных и троллейбусных линий
необходимо обеспечить соблюдение норм по допустимым уровням шума в
соответствии с СП 51.13330, норм по допустимым уровням вибрации в
соответствии с СН 2.2.4/2.1.8.566, защиту от коррозии в соответствии с ГОСТ
9.602. При необходимости в проекте следует предусмотреть выполнение
соответствующих мероприятий.

То есть при соблюдению норм по шуму, вибрации и защите от коррозии коммуникаций можно строить ближе 20 метров. На самом деле можно и раньше было строить, если при экспертизе проекта подтвердить эти же пункты. Но теперь официально закрепили в самом тексте норматива.

A

apple67 написал(а):

А чем облегчит ситуацию трамвай на путепроводе. 

Тем, что повысит провозную способность путепровода в разы.
Откуда вы взяли что останется одна полоса? Ширины путепровода хватит для обособленных путей и по 2 полосы с каждой стороны.
В таком случае желающие уехать в центр без пробок воспользуются этой возможностью. А кто захочет в пробках стоять - будет стоять.
Хотя вам хоть кол на голове теши, из года в год одно и то же.

Добавлено спустя 2 минуты

constatator написал(а):

Часть потока будет уходить на Черных без всякого светофора

А как вы хотите устроить перекресток Черных и Рабочей? Без светофора? Тогда ждите аварии раз в 2 дня. А если светофор - так он будет держать все 2 полосы дольше, чем сегодня пешеходный светофор, так как фазы придется делать длиннее.

A
1

constatator написал(а):

Путепровод 3-4, съезд с рабочей на Пушкина - две полосы, и он как раз соответствует реальной пропускной способности черных+рабочей по направлению в город.

Иркутский и рабочая вливаются в путепровод, который имеет ограничение по ширине. И она он запуска движения по Черных не изменится. Какая разница, сколько полос будет подведено к путепроводу? Как от этого изменится пропускная способность перекрестка на ДОСААФе? По черных автомобили будут быстрее приезжать к затору на светофоре, а дальше то что?

constatator написал(а):

В направлении микражей все еще проще, две полосы на светофоре на рабочую, две по иркутскому далее, на перекрестке рабочая-мичурина-новосибирская в прямом направлении всего одна полоса по факту, получаем бутылочное горлышко, которое как раз и расшивается проколом через гнилушки от рабочей до Черных. Элементарная математика

Ну так сейчас же в теории все прекрасно. 2 полосы Рабочей на светофоре ветвятся на 2 потока, по 1 полосе в каждой. Вы предлагаете еще одно ветвление добавить. Чем это облегчит ситуацию?

A
2

constatator написал(а):

Ваш чертеж не учитывает узкие места в центре и очевидное узкое место на Мичурина, плотно обжатое с двух сторон шпетерятниками

В каком же месте оно узкое? Там между домами расстояние 50 метров.

Добавлено спустя 51 секунду

constatator написал(а):

А улицы Черных стала бы замечательных дублером Иркутского

Можно еще 10 дублеров Иркутского сделать. Или 20. И все вывести на Рабочую. Которая потом все равно упрется в путепровод.

A
1

Ух какой забористый персонаж этот MASSARAKSH
Воинствующий невежа - страшная вещь :)

A
9

Ещё один мертворождённой проект.
Хорошо, что его никогда не реализуют, городу от этого будет только лучше.

A
2

Таня написал(а):

Поэтому читать посты с рассуждениями о том,  как построить, как наладить, как реорганизовать маршрутную сеть, противно, это напрасная трата букв. Это издевательство, потому что примеров, где ЭТО работает нормально, целая куча и если было бы надо, давно бы уже всё сделали. 

Не получается ничего сделать потому что пытаются заимствовать внешние проявления качественных систем пассажирских перевозок. В городах с хорошим транспортом он низкопольный? Значит достаточно купить низкопольные автобусы и транспорт станет хорошим.
Там оплачивают безналом? Значит поставим у себя терминалы и сразу станет как у них. Не станет. Прежде всего транспорт хорош там, где смогли найти баланс интересов. А не где соблюли все внешние атрибуты.

A
2

basandajka написал(а):

Что тут размышлять-то?

Вот так и мэрия. Чё тут размышлять, делать надо. Уже лет 10 с разных сторон заходят - ничего не получается. И не получится если продолжать в том же духе.

A

Third EYE написал(а):

Может проще не транспорт развивать, а параллелить то куда ездят!

Конечно не проще, для этого нужно перестроить полгорода.

Third EYE написал(а):

надо еще учебу, работу и и.т.п делать в шаговой доступности.

Каким образом? Перенести корпуса университетов? Не получится сделать в одном месте работу и учёбу. Просто потому что непонятно что куда переносить. Заставить искать работу в пределах пешеходной доступности от жилья? Как это реализовать то?

Не работает такой подход даже в случае плановой экономики. А в рыночной и подавно. Кто будет строить кинотеатры в спальниках? Кинополис на резинке уже несколько лет открыт, и залы пустые даже на самые модные премьеры.

Добавлено спустя 1 минуту

SpaceMan написал(а):

Не тянет это на оценку 4 никак. Какая мне разница, в высокопольном или низкопольном автобусе ехать целый час всего пару километров сквозь густую пробку?

Ну это же не претендующая на 100% точность оценка :) Пусть не 4, а 3. Цель статьи - показать механизм взаимосвязей в системе.

Региональные статьи.