Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 13.07.2020 18:48

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A
1

MASSARAKSH, вы пытаетесь с умным видом рассуждать о вещах, о которых имеете крайне поверхностное представление. Причём как о зарубежном опыте, так и об отечественном.
В цивилизованном мире общественный транспорт субсидируется потому, что если он не будет субсидироваться, потери общества будут еще выше.
"Коммерческая схема у частников лучше" - лучше для кого? Для частников? Возможно. Для пассажиров этого транспорта? Вряд ли.
Интересно, что у многих людей в голове сочетаются тезисы об эффективности частных пассажирских перевозок и жалобы на качество этих перевозок. Переполненность салонов, отсутствие кондукторов и т.д.
А найти взаимосвязь между эффективностью частников и качества оказываемых ими услуг для многих остаётся непосильной задачей.

A
2

MASSARAKSH написал(а):

а зачем? Они бюджетные = наши =мои деньги не клянчат!

Насколько я могу судить, вы крайне ревниво относитесь к бюджетным деньгам. Недоплаченные частниками налоги это недополученные деньги в бюджет. Странно, что при такой заботе о бюджете бухгалтерия ТТУ вас интересует, а бухгалтерия частных перевозчиков нет.

MASSARAKSH написал(а):

Если мне надо я их за два три дня просчитаю, по количеству пассажиров перевезенных

И где вы возьмёте информацию о перевезенных пассажирах? Еще и за 2 дня. Ваша суперспособности должны сильно пригодиться администрации, она уже 10 лет не может посчитать пассажиров.

MASSARAKSH написал(а):

А кто при вечном убытке запретит платить минималку? Кто мешает МУП сделать ОООшкой?

А кто мешает вам не писать глупости в комментариях?
ТТУ проверяют не потому что это МУП или не МУП. Его проверяют потому что это крупное предприятие. 

MASSARAKSH написал(а):

И самое главное почему другие должны оплачивать это расзвиздяйство и убыточность?

А почему все жители города должны оплачивать отвратительное качество перевозок своим временем, нервами и здоровьем? У всего есть своя цена. Если не оплачивать хороший транспорт, будем оплачивать пробки не дорогах. И трамвай - как раз способ оплачивать хороший транспорт в меньших объёмах, чем основанный не на трамвайном движении, ибо он дешевле при массовой перевозке.

A
1

MASSARAKSH написал(а):

То есть маршрутники живут в другой стране с другим кодексом и законодательством?

Это разные организационные формы. Частные перевозчики - это ОООшки, сидящие на вмененке и платящие на бумаге минималку устроенным водителям.
ТТУ - муниципальное предприятие. Попробуйте платить в МУПе минималки, через сколько дней к вам с проверкой придёт прокуратура?
К частникам не приходят, это же бизнес, его кошмарить нельзя.

MASSARAKSH написал(а):

А НДФЛ, ПФР и ФСС у ВСЕХ! одинаковые!

Ну да, одинаковые. Только одни их платят с белой з/п, а другие - с минималки. Одни обязаны в каждый рейс садить кондуктора, другие игнорируют этот пункт договора. Одни обязаны соблюдать нормативы по продолжительности смен, другие выпускают водителей работать в 13-часовые смены. Всё у всех одинаковое, как же!

MASSARAKSH написал(а):

Я бы с удовольствием посмотрел бухгалтерию ТТУ!

Не вопрос. Напишите обращение в администрацию с просьбой предоставить данные. Что-то есть в открытом доступе.
А бухгалтерию частников посмотреть не желаете?

A

MASSARAKSH написал(а):

Кто ТТУ не дает оптимизироваться!

Может быть, законодательство? Трудовой кодекс, например.

MASSARAKSH написал(а):

Это не налоги! Это плюсом к налогам.

Это больше, чем налоги, уплачиваемые перевозчиками за аналогичный период времени.

MASSARAKSH написал(а):

И частично налоговые поборы устанвливает местная власть!

Какие налоги устанавливает местная власть? НДФЛ? Пенсионные отчисления, или может быть страховые? На них приходится большинство уплаченных ТТУ отчислений.

A
1

MASSARAKSH написал(а):

А по маршрутникам сам на сайте этом поройся, были новости сколько мэрия миллионов собрала и еще планирует!

Мэрия в прошлый раз собрала 60 миллионов за 3 года, то есть по 20 млн. в год. ТТУ в год платит порядка 100 млн. налогов и отчислений при доле рынка в 5 раз меньшей, чем частные перевозчики. Налоговая нагрузка несопоставима.

A

AppleME написал(а):

Ну да лучше, если пустырь или развалюшки. С этой охраной исторического наследия уже дошли до того, что весь город крайне рыхлый - то там, то там проплешина.

Не думаю, что пустырь там был из-за стараний градозащитников. Вероятно, сейчас на проект нашлись деньги. А получить разрешение на строительство в нашей администрации труда не составляет.
Рыхлит город разрастание по периметру, которое делает для застройщиков неинтересным редевелопмент территорий. Хотя наверное это и к лучшему, темб ольше участков сохранится на будущее, когда (если) вырастет общий уровень архитектуры и понимания как этот редевелопмент правильно делать.

A

apple67, делайте какие угодно выводы.
Наверное, нужно устроить классные часы с представителями ГИБДД, развешать по всему городу рекламу "не слушайте хипстеров-урбанистов" и организовать пару флешмобов со стоящими вдоль дороги молодыми пешеходами, демонстративно затыкающими уши, не слушая урбанистов. Ну и само собой еще манекенов установить перед переходами.
А потом удивленно смотреть на статистику ДТП и сетовать на снижающуюся культуру пешеходов, закладывая в план еще десяток километров заборов. Звучит как очень хороший план.

A

Жорж написал(а):

Если тротуары делать правильно, с уклоном в сторону ливневки, чтоб не перекладывать тротуарную плитку из года в год, то в период гололёда люди будут подобно тому, как закатываются под маршрутки, закатываться под проезжающий транспорт.

Ну так значит надо делать уклон в сторону зданий. А стены обшивать поролоном. Вот дешевле и действенное решение проблемы безопасности. Никто из пешеходов не будет выбегать где попало, все будут ходить вдоль зданий.

A

Жорж написал(а):

Вы машину тоже каждый год красите? Машина испытывает нагрузки и посильнее. Забор хоть вибрациям не подвержен и это большой плюс. Красить надо правильно

Выше речь шла про забор, при чем тут машина? У вас есть опыт установки забора, который не подвержен влиянию окружающей среды? Сколько такой забор стоит?

Жорж написал(а):

То, что уместно в одном месте, неуместно в другом.

Ну мы же здесь про городские улицы. На них заборы в большинстве случаев неуместны, за очень редким исключением.
К которым в том числе относится сложный рельеф. Но повторюсь, сплошное озаборивания никак под эти случаи не подпадает.

A

Е-ВА написал(а):

Ну от кустов-то безопасность повысится.  Зачем деньги вообще"швырять"?  Может пора башку включить?

Можно и без кустов обойтись.

A
-1

Жорж написал(а):

Любые? Мой показать? Блестит как новый Мерседес.

ваш забор стоит вдоль оживленной трассы, с кучей оседающей пыли, выхлопными газами, вибрацией, обливаемый брызгами от луж со смесью воды и реагентов? В прошлом году поставили нестандартные заборы на аллее Кирова. Уже после первой зимы пришлось подкрашивать.

Жорж написал(а):

Где-то несут, где-то не несут. Если в крайности не кидаться, то всё нормально.

Ничего нормального в этом нет. Город просто не знает как повышать безопасность, потому швыряет деньги на то, благодаря чему можно хотя бы отчитаться.

A
1

Жорж написал(а):

Но несут полезную функцию безопасности.

Не несут они функцию безопасности. Из-за этих заборов наоборот, увеличивается скорость движения автомобилей по улице, а это главный фактор, влияющий на риск и самое главное на тяжесть ДТП. Тем более если на улице много выездов во дворы, остановок и прочих разрывов, через которые могут пройти люди. Любые заборы через пару лет становятся неприглядными, и требуют либо замены, либо ремонта. На эти деньги можно сделать куда больше полезного для безопасности пешеходов.

A

apple67 написал(а):

Заборы там весьма нужны . Теперь не бегают как попало через Ленина .

За более чем 10 лет за рулём всего лишь несколько раз видел, чтобы люди перебегали на этом участке где попало. Причем один раз уже после того, как построили эти загоны.

A
2

Ну кто бы сомневался. Лица с повышенной социальной ответственностью...

A

apple67 написал(а):

Все как всегда . Только хипстеры достойны . Остальные -ортодоксальный баласт.

Я уже понял что вам так удобнее думать. Продолжайте так думать, вас переубеждать уже бессмысленно.

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904