Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 23.09.2019 17:04

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

AppleME написал(а):

Ну да лучше, если пустырь или развалюшки. С этой охраной исторического наследия уже дошли до того, что весь город крайне рыхлый - то там, то там проплешина.

Не думаю, что пустырь там был из-за стараний градозащитников. Вероятно, сейчас на проект нашлись деньги. А получить разрешение на строительство в нашей администрации труда не составляет.
Рыхлит город разрастание по периметру, которое делает для застройщиков неинтересным редевелопмент территорий. Хотя наверное это и к лучшему, темб ольше участков сохранится на будущее, когда (если) вырастет общий уровень архитектуры и понимания как этот редевелопмент правильно делать.

A

apple67, делайте какие угодно выводы.
Наверное, нужно устроить классные часы с представителями ГИБДД, развешать по всему городу рекламу "не слушайте хипстеров-урбанистов" и организовать пару флешмобов со стоящими вдоль дороги молодыми пешеходами, демонстративно затыкающими уши, не слушая урбанистов. Ну и само собой еще манекенов установить перед переходами.
А потом удивленно смотреть на статистику ДТП и сетовать на снижающуюся культуру пешеходов, закладывая в план еще десяток километров заборов. Звучит как очень хороший план.

A

Жорж написал(а):

Если тротуары делать правильно, с уклоном в сторону ливневки, чтоб не перекладывать тротуарную плитку из года в год, то в период гололёда люди будут подобно тому, как закатываются под маршрутки, закатываться под проезжающий транспорт.

Ну так значит надо делать уклон в сторону зданий. А стены обшивать поролоном. Вот дешевле и действенное решение проблемы безопасности. Никто из пешеходов не будет выбегать где попало, все будут ходить вдоль зданий.

A

Жорж написал(а):

Вы машину тоже каждый год красите? Машина испытывает нагрузки и посильнее. Забор хоть вибрациям не подвержен и это большой плюс. Красить надо правильно

Выше речь шла про забор, при чем тут машина? У вас есть опыт установки забора, который не подвержен влиянию окружающей среды? Сколько такой забор стоит?

Жорж написал(а):

То, что уместно в одном месте, неуместно в другом.

Ну мы же здесь про городские улицы. На них заборы в большинстве случаев неуместны, за очень редким исключением.
К которым в том числе относится сложный рельеф. Но повторюсь, сплошное озаборивания никак под эти случаи не подпадает.

A

Е-ВА написал(а):

Ну от кустов-то безопасность повысится.  Зачем деньги вообще"швырять"?  Может пора башку включить?

Можно и без кустов обойтись.

A
-1

Жорж написал(а):

Любые? Мой показать? Блестит как новый Мерседес.

ваш забор стоит вдоль оживленной трассы, с кучей оседающей пыли, выхлопными газами, вибрацией, обливаемый брызгами от луж со смесью воды и реагентов? В прошлом году поставили нестандартные заборы на аллее Кирова. Уже после первой зимы пришлось подкрашивать.

Жорж написал(а):

Где-то несут, где-то не несут. Если в крайности не кидаться, то всё нормально.

Ничего нормального в этом нет. Город просто не знает как повышать безопасность, потому швыряет деньги на то, благодаря чему можно хотя бы отчитаться.

A
1

Жорж написал(а):

Но несут полезную функцию безопасности.

Не несут они функцию безопасности. Из-за этих заборов наоборот, увеличивается скорость движения автомобилей по улице, а это главный фактор, влияющий на риск и самое главное на тяжесть ДТП. Тем более если на улице много выездов во дворы, остановок и прочих разрывов, через которые могут пройти люди. Любые заборы через пару лет становятся неприглядными, и требуют либо замены, либо ремонта. На эти деньги можно сделать куда больше полезного для безопасности пешеходов.

A
-1

apple67 написал(а):

За 34 года вождения и более чем 30 работу на Ленина я видел это множество  раз.

Статистика по ДТП с участием пешеходов не показывает какой-то аномалии на этом участке. Наоборот, больше пешеходов попадают сбивают когда они проходят по пешеходному переходу. Я полагаю, их нужно тоже запретить?

apple67 написал(а):

Спорить по поводу их нужности - извечная хипстерская демагогия "безбарьерности"

Не знаю, для чего я это делаю, всё равно бесполезно. Это скорее не для вас, а для тех кого эта тема заинтересует. В этой статье сведены общие моменты по заборам, в чём их плюсы и минусы. http://transspot.ru/2017/11/27/london-o … razhdenij/

apple67 написал(а):

Кто против- непробиваемые ретрограды.

Те, кто против просто судят об этой проблеме на уровне "ну пешеход же не сможет перепрыгнуть через забор, значит станет безопаснее". Хотя проблема куда более сложная.
Достаточно посмотреть на число ДТП с участием пешехода после 2015 года, когда начали массово устанавливать заборы. С тех пор оно выросло на 15%. Не помогают они, теперь мы в этом эмпирически убеждаемся, а не в теоретических выкладках.

A

apple67 написал(а):

Заборы там весьма нужны . Теперь не бегают как попало через Ленина .

За более чем 10 лет за рулём всего лишь несколько раз видел, чтобы люди перебегали на этом участке где попало. Причем один раз уже после того, как построили эти загоны.

A
2

Ну кто бы сомневался. Лица с повышенной социальной ответственностью...