Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 20.01.2018 13:42

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

serga01net написал(а):

А вы что, автор этого блога? Ну так и чего обижаться? Авторам всегда достается, такова у них селява. С писателями всегда так.

Нет, автор этого блога - я.

serga01net написал(а):

их число будет только увеличиваться. Надо привыкать к этому. И это- совсем не страшно.

О страхе тут никто не говорит. Говорят об эффективности камер. каждая стоит около 10 миллионов рублей. 200 миллионов это уже хорошая сумма для реализации более эффективных мер, чем установка камер, штрафующих валом за стоп-линию. Если действительно ставить целью повысить безопасность на дорогах.

A

AppleME, serga01net вероятно имел в виду ДТП на этих перекрестках.

A

serga01net написал(а):

Я считаю, что с момента установки камер в городе явно похорошело. Они пошли впрок. Исчезли заторы на перекрестках из-за ДТП, и наверняка снизилось число ДТП.

Проблема в том, что если оно и улучшилось, это никак не измерить. Можно основываясь на своих ощущениях говорить, что улучшилось, ухудшилось, и в любом случае это будет субъективная оценка. А объективных данных для оценки пока нет, да и не будет в нужном для качественной оценки объёме. Нет данных ни по средней скорости движения до и после, ни по общему количеству ДТП.

A

kua1102 написал(а):

Думаю, что вряд ли, зато призываешь "маленько" нарушать правила дорожного движения.

Где я это призываю делать?

kua1102 написал(а):

О каких действенных мерах по предотвращению ДТП ты говоришь? 
Камеры есть очень даже действенные меры. Если утырок за рулем не желает соблюдать правила, его надо наказывать рублем. Если утырок вторично сел бухим за руль - ответственность по статье УК. И это верно.

И как камеры помогут поймать и наказать бухого за рулём?
Как камера поможет предотвратить ДТП, когда поворачивающий налево автомобиль не заметил встречку?

kua1102 написал(а):

Говоришь, не видно знака стоп за маршруткой в первом ряду? Я вот не поленился, когда расставили новые знаки, проехал по маршрутам и запомнил ориентиры на противоположной части дороги.

А через некоторое время все запомнят где стоп-линии на этих перекрестках. И для гарантии будут останавливаться за пару метров до них. Пара десятков тысяч квитков за стоп-линии это баг первых месяцев эксплуатации. И больше не будет заездов за стоп линию, самого опасного нарушения правил, которое унесло уже столько жизней.

A

glider написал(а):

Отдельно порадовала сентенция, о пункте ПДД, якобы разрешающего проезд на запрещающий сигнал. Он, видимо, не в курсе, что на красный - безальтернативно нельзя.

Красный - это не единственный запрещающий сигнал. Желтый тоже запрещающий.

glider написал(а):

В моем случае выезд под камеру на желтый (не успел остановиться) мне был прощен.

А ведь проезд на желтый это куда более опасен, чем заезд на стоп-линию.

lzb написал(а):

Остановился на зебре, а не до неё - мешаешь другим и подвергаешь пешеходов опасности (простите, разжёвывать не буду). Остановился на перекрёстке, если за ним затор - мешаешь вообще всем.

Где я призываю заезжать на переходы или останавливаться на перекрестке?

Lopez написал(а):

Дисциплина на то и дисциплина, что когда к соблюдению правила привыкают - контролировать жестко становится уже не так обязательно.  Это как спортом заниматься - втянуться главное.

Ну да, не пересекать стоп-линию научат. А вот на желтый проскакивать не разучат, судя по комментарию выше. То есть желающих притопить педать газа на мигающий зеленый меньше не станет.

A

TKF написал(а):

вот не соглашусь. Некоторое время назад обязали  пристегиваться ремнями безопасности.  Сколько было возмущений по этому  поводу.  Ничего, приучили же))  Сейчас почти все пристегиваются  без напоминания и  уже  автоматически))

Возможно. Но пристёгивание ремня это не динамический процесс, каждый раз перед перекрестком пристегиваться не нужно. Эффект "на этом перекрестке камеры, поэтому сегодня там не нарушаем" в России известен. В Татарстане это хорошо проявляется.

A
2

TKF написал(а):

Это уже как оправдание звучит для тех кто " слегка припарковался на тротуаре...немного переехал стоп-линию или выехал на полметра за светофор..и т.д"

Я не просыпаюсь в холодном поту от осознания того, что несчастных водителей угнетают и не дают проехать лишних полметра перед светофором. Пусть штрафуют, на ремонт дорог больше денег будет собрано.
Тут проблема то в другом. Лица, принимающие решения о мерах по обеспечению безопасности ведь продолжат избранный курс. А что, кпд от установки камер понятен. Вот тебе штрафы, вот тебе деньги. Вложили деньги, еще может и отбить получится.
И никому нет дела до того, что камеры штрафуют в большинстве случаев за то, что причиной ДТП не является. И реально действенные методы будут продолжать игнорить.

TKF написал(а):

Правила нужно соблюдать, а не пытаться их трактовать по  принципу " Мне так  комфортнее/удобнее/надо и потому  могу  слегка  нарушить")

На Доме книги половину дороги перекрыли автомобили, попавшие в ДТП, например с трамваем, объехать их можно только с выездом на полметра на встречную полосу. Что делать будем? Ждать когда приедут инспекторы?
Ну или как объезжать препятствие по встречке будем? Это же запрещено правилами.

Добавлено спустя 2 минуты

apple67 написал(а):

Нет этих денег в дорожном фонде теперь .

С 2018го. То есть те, что успели собрать до конца прошлого года пойдут на ремонт.

A
7

Lopez написал(а):

по форме вы правы, по сути не могу согласиться. Да, заезд за стоп-линию или на пешеходный переход в данный конкретный момент может и не несет опасности. Но это пресловутый вопрос дисциплины и ответственности. А значит - будущего. Тут чуть-чуть, там немножко. Если это можно, то дальше границы "разрешенного нарушения" будут расширяться. Пешехода зеркалом зацепил на маленькой скорости - тоже ничего? Ведь даже синяка не осталось! И по наклонной.

Если такую дисциплину можно держать только кнутом в виде камеры, она разваливается при малейшем ослаблении контроля. То есть на следующем перекрестке, уже без камеры, водитель плюнет на знак стоп линии, и может даже в качестве гиперкомпенсации специально на неё наехать, типа "ну чё, где ваши камеры теперь"?
Неправильность наезда на пешеходный переход укладывается в понятийный аппарат большинства автовладельцев, за исключением совсем отмороженных. Заехать на 20 см за стоп линию ни для кого из водителей интуитивно не расценивается как нарушение. И принудительно заставлять соблюдать это правило конечно можно локально (уверен, скоро большинство водителей приноровится к стоп-линиям, если уже не приноровились). Но это больше похоже на попытку отыскать в глазу соринку, не замечая брёвен вроде почти полного отсутствия канализации потоков на тех же перекрестках.
Не могу согласиться с тезисом "сегодня можно чуть чуть заехать за стоп линию, а завтра уже сбивать пешеходов будешь". Десятилетия почти полной вседозволенности не превратили водителей в потерявших берега животных. Даже наоборот, культура езды в последнее время неуклонно повышается.

A
6

TKF написал(а):

Для того и  ставятся стоп-линии за несколько  метров от ПП и перекрестков.

Понятно, для чего стоп-линии так устанавливаются. Но в конечном счёте водитель, наехавший на стоп-линию на 30 сантиметров не вызвал никаких неудобств ни для кого.

Наверное из текста могло показаться, что я оправдываю тех кто перегораживает пешеходные переходы или вообще выезжает на сам перекресток, как на Комсомольском-Герцена например. Конечно нет. Но при этом выходит, что лучше всего камеры борятся с тем нарушением, которое практически никак не влияет на безопасность, судя по реальной статистике ДТП с пострадавшими.

Региональные статьи.