Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 16.11.2018 16:20

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

apple67 написал(а):

Летом ездить жарко -зимой холодно . И , кстати , принцип "постройте -поедут" не сработал .

Откуда данные? Есть какие-нибудь исследования? Или на глазок определили?

apple67 написал(а):

Большинство людей терпит неудобство из-за меньшинства.

Откуда у вас такие данные? Есть результаты опросов? Что большинство что-то терпит? Или знакомые рассказывали?

A

Ну молодцы казахи. Ума хватит - через какое то время опыт переварить и научатся не через жопу делать. В любом случае делать велодорожки и трамваи через жопу это лучше чем магистрали и надземные переходв через ту же самую жопу

A

apple67 написал(а):

Я видел хороший город , испорченных такими профессионалами , как КБ "Стрелка" , например.

Это какой?

apple67 написал(а):

Вернее вольные пересказы этих исследований в различных блогах

Кто-то вольные, кто-то читает в оригинале.

A

apple67 написал(а):

Мне неинтересны исследования на эту тему

Тогда зачем вы постоянно влазите в эту тему? Или тема вам интересна, а исследования в ней нет? Главное озвучить своё "фи" тем, кто хочет реально в этом разобраться?
Ну и интересно узнать, в чем непрофессионализм этих исследований. Критика методики, качества измерения. Или они непрофессиональны потому что проводятся непрофессионалами? Стало быть, все исследования, проводимые профессионалами (на бумаге) являются профессиональными?

apple67 написал(а):

Люди  не имеющие даже минимального профильного образования учат  всех как надо . Вы тоже это прямо подтверждаете

Так уж сложилось, что по этому профилю у нас вообще нигде нормально не учать, чему прямое подверждение тот ад, который творится с транспортом в российских городах. И главный способ получения знаний - это изучение зарубежных исследований и публикаций.

A

apple67 написал(а):

Вы опять кинули ссылку на таких же как вы. Все это непрофессиональное исследование

Буду благодарен, если кинете ссылки на "профессиональные исследования".

apple67 написал(а):

Я уже писал - все равно в Томске в ближайшее время не предвидится  строительство ни надземных , ни подземных переходов . Поэтому остаются одни наземные .  Смысл спора утрачен.

Вы ошибаетесь, если считаете что здесь в комментариях решаются судьбы подземников Томска или страны. Здесь происходит обсуждение необходимости таких сооружений. Прямого влияния на городские процессы это оказать не может, лишь косвенное за счет ознакомления людей с разными точками зрения, аргументами и возможно изменения своих позиций после их изучения (сами спорящие вряд ли свою позицию изменят). Поэтому странно писать про "смысл спора утрачен". Ведь он изначально в другом.

A

apple67 написал(а):

Потому что так хочется хипстерам? И в Москве , и в Питере , и в Новосибе  работают и подземные и надземные переходы. И люди ими пользуются .

https://gre4ark.livejournal.com/332913.html
https://gorpoekt-spb.livejournal.com/4726.html
https://funkyboyakeem.livejournal.com/52343.html

A

WanderStar написал(а):

По удобству что проще: спуститься/поднять на 3 метра  через подземный или подняться/спуститься 6 метров через надземный? Разница таки видна невооруженным глазом...

По удобству проще не заниматься ерундой, а делать нормальные и удобные наземные переходы. Потому что разноуровневые переходы в условиях городских регулируемых улиц это какая-то глупость, непонятно зачем считающаяся способом решения каких-то там проблем. Никаких они проблем не решают, наоборот создают новые и усугубляют старые.

A

Жень Шень написал(а):

Он на балансе никогда и не стоял, так как, ни разу принят в эксплуатацию, не был.
Речь о том, как бы,  Музалева не обидеть...

Город в любом случае тратит деньги на его ремонт и содержание.

A
1

Наиболее оптимальный способ хоть как-то скинуть эти бесполезные сооружения с баланса города и отбить какую-то долю вложений в них - это либо распилить их на металлолом, либо использовать для повышения связности например в районе Ушайки. То есть использовать пролёты в качестве основы для пары мостов.

Региональные статьи.