Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 07.09.2023 10:49

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A
2

Интересная новость, особенно в свете разгорающегося антимонопольного дела в сфере услуг по разработке документов транспортного планирования.
https://dzen.ru/a/ZCE4lxkQqz9WUyCu

ООО «Строй Инвест Проект» в числе фигурантов

A

luva-25, при чем тут Мальцев? Агломерация существовала и до него, и будет после.
Область готова 50 миллионов выкинуть в трубу на разработку пкрти и ксот которые невозможно за эти сроки качественно разработать. Значит, не все в Москву отправляет.
Та же область берёт кредит на 5 миллиардов под строительство бессмысленного куска дороги. Может быть, не денег не хватает, а мозгов?

A
-1

pap, вы, видимо, не вполне понимаете что такое агломерация. Томская агломерация существует вне зависимости от того, есть ли такой термин в официальных документах, или нет. Проживающие в Южных воротах, Северном парке, Северске ездят ежедневно в Томск невзирая на формальности.
Не нужно вводить какие-то новые юридические термины для того, чтобы синхронизировать планы развития транспорта на разных территориях. Это уже сегодня можно делать. И где-то так и происходит.
Это вам пора бы давно понять, что количество средств от "московского барина" определяется в значительной части именно активностью местных администраций. Откуда в Томске появится соврвменный трамвай в пригородах, если нет ни единого запланированного мероприятия, которое можно подать в федеральные проекты? Есть абсолютно никчёмные ПКРТИ города и области, в которые запланированы соверешенно другие мероприятия. Например, бесполезный южный отросток МТК. Никакого эффекта на транспортную обстановку не оказывающего, но тем не менее 5 (и еще 5 хотят) миллиардов на него выделены. Это Москва виновата, что кроме этого Томск ничего не может предложить. Это там должны бегать с ложечкой и всё расжёвывать?
Сколько денег сейчас по БКД на строительство трамвайных путей и закупку подвижного состава выделяется. Как эти деньги попадут в Томск, пока не будут соответствующих планов развития, институализированных в программах типа ПКРТИ и КСОТ.

A
1

valentx написал(а):

Еще один глупец не видящий смысла в третьем мосту... вначале подъезды, потом - развитие города )) Всегда города строились вдоль трактов, а не наоборот )))

А какой город нужно выстроить вдоль тракта? Может быть, город уже выстроен, и выстроен он на правом берегу? Зачем его на левый вытаскивать? На левом земля закончилась?

Добавлено спустя 1 минуту

Замухрыжка написал(а):

И ещё. вы перечислили все города к которым есть десятки заездов по авто и жд магистралям, в отличие от Томска,в который попасть напрямую практически не реально.

При чём тут заезды в город? Речь про пассажироперевозки внутри города. С ними проблемы основные, которые затрагивают большинство томичей.

A
-2

Dean Reed написал(а):

После последнего реформирования(сокращения половины маршрутов + добавление нерентабельных экскурсионных кругов)

Вы о чём? Когда в Томске сократили половину маршрутов? Какие именно маршруты сократили? Что такое нерентабельные круги, сколько их было добавлено?

Добавлено спустя 2 минуты

Житель написал(а):

Таки Жвачкинская администрация все же худо бедно находила взаимодействие с городом - пример, те же межмуниципальные автобусы возили льготников по ЕСПБ в Томский район и расчет таки при нем наладили по картам.

А при чём тут взаимодействие? ЕСПБ - это областной департамент соцзащиты. Это внутри области два департамента взаимодействовали. А вот как раз в городских автобусных маршрутах ЕСПБ как раз не было и нет, только в ТТУ, и то постоянные тёрки из-за них с областью.

A

Student96, так я и пишу же, что проект в части регламентов не вполне адекватный, нужно его дорабатывать. С этим сложно спорить, такие регламенты годятся лишь для музеифицированных территорий.
А вот насчёт согласованности по проектированию и инженерии, так может эти регламенты станут катализатором хоть какой то гармонизации всех процессов хотя бы в центре.

A
2

Student96 написал(а):

в границах ИП раскопка только с археологическими изысканиями. Это дорого, кто будет платить, реально дорого. И это долго, очень долго.

Так сейчас тоже раскопка только с археологическими изысканиями в центре. Кого это останавливает? Подписывают фейковые акты, и без проблем строят. Например, дом на месте Рыбзавода вообще никакой археологии не делал, хотя территория частично находится в проекте зон охраны с примерно теми же регламентами, что и у границ ИП.   

Student96 написал(а):

Рассуждать можно много, но ты не подключишь объект ни к каким сетям .то есть по факту это сохранение только существующего, реконструкция УДС станет проблемой, и так далее.

А каким образом регламенты запрещают подключение к сетям?
Может быть, даже неплохо если начнутся проблем с реконструкциями УДС в центре и т.д. Раньше проблем не было, вот и натворили в центре всякую похабщину. Может быть, с проблемами станут с умом подходить к новым проектам в центре. Без проблем мозги разжижаются :)

A

apple67 написал(а):

За дорогу некто ответил своим постом.

Этот некто - Николайчук? Его разве за левобережку снимали? Не сработался с новым губернатором. Также можно сказать что его за развязку на 4 поликлинике сняли. Тоже ведь при нём построили.

A

АнтипПетрович написал(а):

Я давно предлагаю более половин работ из центра пернести на переферии и в онлайн.

Так в чем проблема? Тележку в руки и вперёд, переносить половину работ на периферию.

A
1

apple67 написал(а):

С расстоянием 3 метра ? Конечно , от магистрали. Вот только не думаю , что она пройдет так близко .

Ну когда Елизаровых до Шевченко продлили, никого не смутило что дорога в считанных метрах от здания районной администрации прошла. Вот у них там атмосферка.
Думаю, в принципе любая дорога в 4+ полосы генерирует значительно больше шума чем даже сегодняшний раздолбанный трамвай. Он хотя бы раз в 5 минут тыдыцкает, а от дороги шум постоянный.

A
-1

apple67 написал(а):

Жители первых этажей не должны страдать из-за шума (пускай   и мксимально приглушенного , света в вечернее и ночное время . потенциальных пассажиров , любителей заглядывать в окна из вагонов , наконец .

Кстати, интересный вопрос, от чего будет больше шума. Он 6 полосной магистрали со скоростью движения больше 80 км/ч, или от трамвая. И как себя будут чувствовать жители первых этажей.

A

apple67 написал(а):

Ведь урбанисты ответственность нести не готовы.

Интересно, а кто будет нести ответственность за принятое решение по строительству этого малого транспортного кольца? А за состояние общественного транспорта никто не желает ответственность понести? :)

apple67 написал(а):

И в эти метры вы хотите вместить трамвай (15 м) .?

В эти метры можно вместить трамвай. Хотите или не хотите - это к конкретному обсуждению отношения не имеет.

apple67 написал(а):

Вас бы поселить в 3-х метрах от трамвайной линии . И желательно на первых этажах.

Про технологию укладки путей на монолитную плиту с амортизирующими прокладками слышали? Рекомендую почитать. Шум и вибрация минимальны. Проверено на собственном опыте.

apple67 написал(а):

Прокладка трамвайных линий -это не только ширина коридора . Подстанции , грунты  ,  зона безопасности  , коммуникации под рельсами, коммуникации над , отчуждение земли.  Вы все это учли?

Замечательно. У магистралей такая же куча ньюансов. Как-то с ними справляются, и решают вопросы. Любую проблему можно решить. Это вопрос денег и мотивации. На дороги в Томске пока что мотивация больше чем на трамвайные пути. Тренд в России уже не такой однозначный. Посмотрим как качнется в будущем.

apple67 написал(а):

где вы на Легерном  саду хотите разместить трамвайное кольцо?.

А зачем на Лагерном кольцо? Если нужно тащить пути по Нахимова до Южной.

A

АнтипПетрович написал(а):

Хоть одну в Томске назови шириной 21 метр!

Да много таких. пр.Ленина например в красных линиях имеет ширину 24 метра. В любом направлении из центра города сегодня можно найти горидор где можно построить трамвайную линию. Что по Нахимова, что по Елизаровых-Бальтийской и дальше на Осеннюю. По Пушкина-Иркутскому-Ивана Черных.

A

apple67 написал(а):

Не обладаете  вы необходимыми знаниями и информацией

Какой именно информацией? Если вы так говорите, видимо, знаете что-то чего не знаю я. можете поделиться, было бы интересно.

apple67 написал(а):

Предпоследним абзацем (своей идеей фикс)  вы портите все впечатление от статьи.

А там вообще много всего интересного. Не только трамвайчики. Видно, что люди думают как через эти проекты налоговую базу увеличить, или издержки снизить. Чтобы было чем потом проценты отдавать. Тут этого даже близко нет. Более того, еще и на эксплуатацию этой магистрали придётся дополнительно тратиться.

Добавлено спустя 4 минуты

АнтипПетрович написал(а):

ВЕЗДЕ уже нельзя. Места нет!

Наоборот, почти везде можно. По новым ГОСТам минимальное расстояние от трамваных путей до ближайших зданий это 3 метра. То есть теоретически, по любой улице с расстоянием между зданиями 15 метров можно строить. Чтобы не убирать автомобильное движение достаточно 21 метр. под эти параметры попадает очень много улиц.

A

poliakovpa написал(а):

Далеко не очевидно.  Разве что в выходные и праздничные дни. А в будни народ едет ЧЕРЕЗ центр к местам учебы и работы.

Центр тут само собой в более широком смысле. Условно, периметр "Нахимова-Елизаровых-Сибирская-Комсомольский-Пушкина-Дальнеключевская-Набережная Томи". Где сосредоточено 90% точек притяжения. То есть даже объехав по готовому транспортному кольцу, людям нужно будет в этот периметр как-то втискиваться.

Редакция новостей: (3822) 902-904