Профиль

AlexxK
Логин: AlexxK
Последний вход: 20.05.2018 18:38

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

apple67 написал(а):

Какой климат в этом примере ?

Средняя температура зимних месяцев минус 10
Какие еще будут предложены причины, почему это не сработает в Томске?
Это универсальный принцип, он работает везде, где применяется.

A

apple67 написал(а):

Велодорожки -совершенно мизерной части населения.

Ничем не обоснованное утверждение. То что до открытия аэропорта в Томске мизерная часть населения передвигалась на самолетах не означает что он никому не был нужен. Уже даже в России есть пример комплексного подхода к развитию велоинфраструктуры. В 2015 году там было как у нас. Велосипеды не были никому нужны. А потом там взяли и построили 83 км велодорожек. И в 2017 году на велосипедах каталось уже 2% жителей. А к 2020му году будет 200 км и 7% соответственно. Наглядный пример принципа "построй и они придут".

A

Joker96 написал(а):

Это относилось к г-ну который не преминул отписаться ниже.

Так он выше написал про разные сценарии использования дорогого и дешёвого велосипедов. Где тут несоответствие?

A

Joker96 написал(а):

что бы с Северска добраться универа на веле быстрее чем на автобусе, требуется крутить очень здравенько, а про то, что бы обогнать машину, даже мечтать не приходится.

На расстояниях до 5 км на велосипеде получается всегда быстрее чем на ОТ. От 5 до 10 км тоже в большинстве случаев. Львиная доля поездок томичей укладывается в этот диапазон.

Joker96 написал(а):

ИМХО - абсолютно нормальная логика (дорога на работу это одно, а время посвященное физкультуре - совсем другое). 

Я имел в виду без, кто например выбирает автомобиль потому что он быстрее и комфортнее, а потом компенсируют этот свой малоподвижный образ жизни отдельно занятием спортом, что является и траты времени, и выходом из зоны комфорта.

Joker96 написал(а):

Ну, на велике ехать за тем же КАМАЗом еще "полезнее"

С трудом могу себе представить ситуацию чтобы велосипедист ехал за камазом. Зачем? Если дело происходит в пробке, то он легко его обгонит. Если не в пробке, то грузовик обгонит. Не говоря уже о том что можно ехать по улицам где появление грузовиков в принципе невозможно. Например не по комсомольскому или красноармейской пересекать ушайку а по новокиевской.

Joker96 написал(а):

Право слово, смешные вы, господа велосипедисты, то с гордостью доказываете, что ваши транспортные средства стоят не дешевле среднего автомобиля (200 - 300 т.р.), а тут вдруг на 10 спрыгнули 🙂

А где я доказывал что мой велосипед стоит 200-300 тысяч? Что не припомню.

A

Joker96 написал(а):

По поводу "дешево2 - нормальный велосипед сейчас стоит минимум 50 т.р. (про то, что хороший стоит в 4 раза дороже обсуждать не будем).

Эмм, а зачем для поездок по городу покупать велосипед за 50 тысяч? Никто в мире так не делают. Берут самые дешёвые, которые не сильно жалко если украдут.
В пределах 10 тысяч а может и дешевле сегодня можно легко найти хорошую рабочую лошадку. 10 тысяч на бензин улетают месяца за три, если учесть полную стоимость владения то в моем случае где то месяца за полтора.
На автобусе это около 300 дней поездок, меньше чем за год отбивается.

Ну и у меня за 5 день активной эксплуатации тьфу тьфу особо ничего не износилось.

Joker96 написал(а):

То есть, есть два варианта:
- ехать с "комфортной" скоростью, но это заведомо медленнее чем на городском транспорте или в машине;

Я год ездил от Лимпопо до академа на велосипеде, автомобиле и маршрутке. На велосипеде получалось значительно быстрее чем на маршрутке от двери до двери, и даже аццкий подъем в горку и последующее принятие душа (тут уж без этого никак было) этому не мешали.
На автомобиле по разному было. Чаще конечно быстрее на нём получалось, хотя иногда из-за пробок быстрее был вел. Но когда прикинул насколько читал больше тратить на бензин эти 10 минут показались неплохой расплатой за сэкономленные деньги.

Добавлено спустя 5 минут

Joker96 написал(а):

Зимой это вообще не нужно, а летом в любом современно автомобиле есть кондиционер можно и салонный фильтр.

Тем не менее люди ездят с открытыми окнами. И салонный фильтр если перед тобой попался КамАЗ не сильно спасает, вонь по всему салону. К тому же это не только вдыхание выхлопа. Как минимум это ещё малоподвижный образ жизни за рулём.
Конечно может быть

Joker96 написал(а):

полезнее с комфортом добраться на работу и с работы, а потом заниматься физкультурой (не важно бег, плавание, катание на лыжах или велосипеде).

Но логика "доберусь на 10 минут быстрее на машине зато потом час побегаю или поплаваю" интересная.
К тому же я не знаю много людей которые два раза в день тренируются.

Добавлено спустя 15 минут

Joker96 написал(а):

соответственно его легкие интенсивнее прокачивают воздух, и как результат в разы больше осаждают в себе пыли и городского смога.

А зачем ехать по загазованным улицам все время? Я например в академическую горку заезжал не по балтийской а через Степановку. Не слышал чтобы кто нибудь на маршрутке туда смог бы при желании свернуть.

A

apple67 написал(а):

а супруга тоже?

Нет, супруга не ездит. Но это логично. Она типичный казуальный пользователь. Будет удобная инфраструктура будет ездить. Как и очень много жителей города.

A

apple67 написал(а):

705 тыс. человек . У нас в Томске сколько ?

Да, ошибся. Сравнивал с населением на 2011 год, в русской вики старые данные, за это время прибавил 60 тысяч. Но 705 и  564 это не такая разница, чтобы объяснять такое различие лишь размерами. Тем более агломерации Виннипега и Томска (778 и 728 тысяч соответственно) отличаются ещё меньше.

Добавлено спустя 5 минут

apple67 написал(а):

Прогулка на велосипеде -безусловно . Поездка по загазованным улицам - навряд ли.

Также как и поездка по загазованным улицам на маршрутке или автомобиле с открытыми окнами. Причем на велосипеде при желании можно свернуть на улицу потише, а на автобусе и на машине это сделать проблематично. Также как и объехать пробку где загазованности немного больше.

A

apple67 написал(а):

Про полезность для здоровья с вами нет смысла спорить

Потому что спорить в таком случае придется не со мной а с практикой года и стран где велодвижение развито.

apple67 написал(а):

По мне -бег утром или вечером  гораздо полезнее .

Бег может и полезнее. И бассейне поплавать. Но что мне подсказывает, что поездка на велосипеде полезнее поездки на автомобиле или автобусе.

A
2

apple67 написал(а):

Я вижу статистика из Оулу  скажем так -не свежа.  Ездить можно в любую погоду

Свежее к сожалению не нашел. Если считаете что за это время что-то сильно изменилась, можете поискать данные поновее.

apple67 написал(а):

Ездить можно в любую погоду . Но зачем.

Это дёшево, часто быстрее и полезно для здоровья. Ну или оулу просто поголовно заселён хипстерами, и половина женщин себе тоже бороду отрастили и занимаются всякой фигнёй вместо того чтобы в зоне отдыха кататься.

apple67 написал(а):

Вы , кстати, и в этой акции участвовать не будете?

Я в этой акции уже лет 5 участвую.

Добавлено спустя 2 минуты

apple67 написал(а):

Его очень смешит тезис "Постройте -они поедут"

Ну да. А аэропорт нужно строить в том месте, где много людей летают на самолёте.

apple67 написал(а):

И количество это не увеличится

Конечно не увеличится. Во всех городах где активно развивают зимнюю велоинфраструктуру увеличивается, а у нас не увеличится. Потому что гладиолус скорее всего.

Добавлено спустя 5 минут

apple67 написал(а):

Виннипег больще по населению

Ничего подобного. Население такое же как в Томске. И города и агломерации.

A

Joker96 написал(а):

Еще раз открываем мои ссылки и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим

Открываем Википедию, там даны средние показатели за 20-30 лет в разделе "климат". И тоже внимательно смотрим.

Joker96 написал(а):

Климат в Томске резко континентальный, а в скандинавских странах -морской, а это две большие разницы.

https://youtu.be/aE-6gUoPGPM
Минус 30 в морском климате наверное как плюс 10 чувствуется.
Ладно, канадским Виннипег, я надеюсь вы не причислить к городам с морским климатом? Такой же резко континентальный, средняя температура зимних месяцев от -15 до -18 (холоднее чем в Томске). Начали сравнительно недавно развивать велоинфраструктуру. За несколько лет количество участников в зимнем "на велосипеде на работу" увеличилось с 500 до 10 тысяч. Но это тоже наверное плохой пример, можно ведь найти какое нибудь отличие от Томска.

Региональные статьи.