Профиль

kavnik
Логин: kavnik
Последний вход: 17.06.2019 19:58

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


K

А кто-то на пешеходов верещал. То переходы надо убрать, то заменить на подземные или надземные.

И что же, магистраль без единого пешеходного перехода, даже без перекрестка, а все равно ограничение 40 км/ч.

Город есть город.

K
7

Хотите повышения зарплаты, вступайте в профсоюз Навального.

K
3

Не понятно, зачем нужно задействовать студентов.
В маршрутках должны стоят камеры и трекеры GPS.
Достаточно поднять и проверить данные по ним.

K

MASSARAKSH написал(а):

на большом перекрестке переходили по подземнику. Очень удобно и безопасно!

Кому удобно?! Пенсионерам спускаться и подниматься по лестнице удобно? Или женщине с детской коляской или санками? Или дачнику с тележкой? Или инвалиду? Или велосепидисту?

Кому из них удобно пользоваться подземным переходом?

K

MASSARAKSH написал(а):

Но повторюсь. Не автомобилистам плевать. Я пешком хожу не реже чем на авто. Дети в школу ходят пару кварталов.

Похоже, вы дальше двух кварталов и не ходите, раз топите за удаление пешеходных переходов и строительство подземных переходов.
Или вы молоды и полны здоровья, что вам наплевать, когда ваш путь увеличивается в 10 раз, ради того, чтобы кто-то с ветерком прокатился. Иначе бы такие странные вещи не писали.
Конечно, если пешком ходить максимум в соседний магазин за хлебом, а в чуть более сложной обстановке использовать авто, то да, можно вообще все пешеходные переходы убрать из города.

Добавлено спустя 14 минут

MASSARAKSH написал(а):

в часы пик колом стоит все ленина и комсомол и весь город.  забиты все переходы и перекрестки.  потому как хвост с одного перекрестка доходит уже на следующий.  И когда между ними 50 метров трамбуется ВСЕ.

Ну и как пешеходный пешеход ухудшает ситуацию когда весь город стоит колом, а хвост автомобилей доходит до предыдущего перекрестка?

В такой ситуации дорогу можно переходить хоть вдоль, хоть поперек, и это никак не повлияет на скорость движения пробки.

Заблуждение о том, что проезду автомобилей мешают перекрестки, пешеходы, переходы, похоже, ничем не выкорчевать. Почитайте про Лос-Анжелес, где бесконечные развязки и десятиполосные магистрали привели к самым адским в мире пробкам.

В то же время города с развитым общественным транспортом и пешеходными переходами через 100-200 метров очень комфортны для проживания, и не страдают от пробок.

K

Chasta написал(а):

А в пробках они тоже не тормозят, или они летают?

Пробки в городе образуются только по одной причине, слишком много автомобилей.
Пешеходные переходы тут не причем.
Город неудобный для пешеходов, вынуждает пересаживаться людей на автомобили, что только усугубляет ситуацию с пробками.

K

Chasta,

Слушайте, мне такую глупость уже как-то неудобно комментировать. Автомобилисты они все такие недалекие?

У пешехода нет климатконтроля, сравнивать жару и холод для пешехода и автомобилиста, это какой-то удивительный нонсенс. У вас в авто нет обогрева, что вам холодно в машине? О_О

И да, вы не поверите, но в Томске на протяжении 9 месяцев тротуары представляют из себя или непролазную кашу снега, или гололед, или большую лужу по ширине всего тротуара. Летом тоже ни чуть не лучше, если пойдет дождь.

Похоже эта какая-то духовная скрепа в нашей стране плевать на других людей.

K
1

Речь шла не о расстоянии между переходами, а о крюке который пришлось бы сделать пешеходам.
По ГОСТу расстояние между переходами должно быть 200-300 метров.
А в развитых цивилизованных странах оно и того меньше.

Поубирают пешеходные переходы, дурацких подземных и надземных переходов понаделают, а потом пешеходы у них плохие, что дорогу переходят в неположенном месте.

K
2

Chasta написал(а):

300 метров это много???? Предлагаете через 50 метров установить (что бы крюк был 100 м.) или лучше через 25 м., что бы крюк был не больше 50м.? У нас остановки общественного транспорта располагаются больше 300 метров.

А что, мало? Назовите мне причину по которой люди вместо 20 метров должны пройти 300, увеличив в 10 раз длину своего маршрута. И такой переход на пути пешехода не один.

Пешеход идя в обход в одном месте теряет минут пять своего времени, передвигаясь по кривым тротуарам через сугробы, лужи, грязь и прочую российскую говнищу.

Автомобилист на переходе теряет секунд десять, сидя в комфорте и тепле.

Теперь скажите, кто испытывает большее неудобство?

K
1

MASSARAKSH написал(а):

Не надо сразу нагнетать! Там в 100 метрах переход светофоренный! Люди не животные бегущие на водопой по тропе которой 1000 лет. Они могут и повернуть и дойти до безопасного перехода.

Это какой светофорт в ста метрах?!  До учебной 160 метров, до лагерного и того больше.

Люди должны сделать крюк в 300 метров ради чего? ради того, чтобы вы с комфортом пронеслись на машине.

А ничего что на Савиных перекресток, там машин с этой улицы как до "безопасного светофора" как должны доезжать?

Региональные статьи.