Профиль

Михаил Иванович
Логин: tomskyitroll
Последний вход: 27.03.2017 17:43

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Михаил Иванович 27 марта 2017 16:53

Юрбас написал(а):

написать петицию в каждом городе РФ. Против чего народ подписывает. Люди подпишутся. Эти бумаги отослать президенту.

Лучше уж сразу отослать эти бумаги старику кабаеву :)

Михаил Иванович 27 марта 2017 16:47

А зрители ещё ходят в этот театр?
Этим вопросом никто не задавался?
Кстати, вместо вбухивания миллиардов рублей в ремонт складов Горохова для Центра Современного Искусства - может всё это сделать на базе Драмтеатра?
Вспомните, какое там гигантское фойе. И на первом, и на втором этаже. Нужны кабинеты - не вопрос, - часть фойе можно отгородить стеклянными перегородками, да и будет хороший повод провести ревизию помещений Драмтеатра, может и ещё что-то есть.
На малой сцене можно лекции читать.
Так несовременное искусство встретится с современным.
Думай, Волк. Дарю идею.

Михаил Иванович 27 марта 2017 16:02

Автоводителям почему-то непонятно, каких бед они могут натворить, садясь за руль. Потом сами удивляются, что приходится отвечать.
Водить автобус сразу никому не разрешают, а  корыто - пожалуйста.

1
Михаил Иванович 27 марта 2017 15:47

Прогрессивно: сначала построили дома, теперь можно приступить к строительству электросетей в микрорайоне Южные ворота!

Михаил Иванович 27 марта 2017 14:16

SpaceMan написал(а):
Lokki написал(а):

трамвай вымирает как когда то вымерли конные возницы

Можно на цифры взглянуть?
Вот прям чтобы было видно: автобус набирает пассажиров, а трамвай - теряет.
Если речь о снижении общего пассажиропотока общественного транспорта - это очевидно, так как люди покупают машины.

Lokki написал(а):

людей можно и в автобусе возить

Когда едешь на автобусе по общей дороге, точно также стоишь со всеми в пробке. Тогда машина лучше, что порождает всё больше заторов и ухудшение экологии.
Когда машина стоит в пробке, а трамвай - нет, у людей возникает выбор: либо стоять в своём авто, либо ехать в общественном трамвае, зато быстро добраться.
Именно поэтому трамвай получил в последнее время такое бурное развитие: он и минимизирует пробки, так как люди оставляют машины дома, и позволяет обслуживать очень большие пассажиропотоки, почти как метрополитен (при в сотни раз меньших затратах).
Москва купила 300 трамваев вместо новых развязок, что говорит о том, что этот путь выбрала и наша столица. А там и до регионов недалеко.

Автоводители почему-то неспособны понять эти очевидные истины.

1
Михаил Иванович 27 марта 2017 13:14

И опять не за дорого!
Горжусь колпашевскими ремонтниками!
Может пригласить их поднимать с колен и возрождать Самусьский судостроительный завод? Наши подводники им помогут.

Михаил Иванович 27 марта 2017 12:35

niptun написал(а):

Хватит ли воды на все эти дома, коттеджи, ТВЗ

Так там же, в Академе, скважины артезианские городского водозабора.
Хватит.

4
Михаил Иванович 27 марта 2017 12:27

Lokki, конечно плохо.
Надо было от второго Томска дальше продвигать трамвай, до конца Иркутского. А что твоя широкая дорога? Стоишь там в пробках вместе с пазиками маршрутками.

3
Михаил Иванович 27 марта 2017 12:24

А от воды?
Парашютист уже сколько лет нам обещает очистить ливневки?
Только вот чем? Плакатами рекламными???

Региональные статьи.