Томская компания планирует к концу года выйти на рынок США
Об этом сообщает пресс-служба инновационных организаций области.
Так, резидент томской ОЭЗ компания «МОЙЕ Керамик-Имплантате» планирует к концу 2015 года зарегистрировать свою продукцию и начать продажи в США.
«Вхождение в наше российско-немецкое партнерство американского игрока — это очень важный итог 2014 года, — комментирует директор компании Анатолий Карлов. — В настоящее время с клиническими экспертами из Флориды мы обсуждаем, какие продукты из нашей линейки выводить на американский рынок, а также решаем с партнерами и инвестором финансовые вопросы».
Отмечается, что дорожная карта совместного проекта должна быть подготовлена и утверждена к концу января. «Наша цель не просто поставить несколько партий и заявить, что мы экспортируем продукцию в Америку. Результат должен носить критический, определяющий в экономике характер», — подчеркнул Карлов.
При этом представитель Core Institute из США Сергей Бушнев заявил, что отношения между компаниями сформировались в конце прошлого года. «Мы хотим в конце января одобрить совместный план, чтобы вывести несколько элементов продуктовой линейки, зарегистрировать и к концу года начать продажи в США», — сообщил он. Бушнев также добавил, что сотрудничество с томской компанией подразумевает не только продажи, но и развитие других направлений, в том числе разработку новой продукции.
Дорожная карта совместного проекта томской и американской компаний включает в себя создание «клуба врачей» из России, США и Европы, которые будут участвовать в формировании стратегии и философии применения имплантатов микросуставов при травмах, артритах и других патологиях: проводить операции, долгосрочные наблюдения, собирать результаты и так далее. К этой работе планируется привлечь специалистов из Новосибирска, Москвы, а также госпиталя Центральной Флориды — одного из основных «интеллектуальных доноров» в медицинском сообществе США. В перспективе также будет открыта научно-производственная площадка.