У томичей вырос аппетит к мобильному Интернету (фото)
Процесс приготовления пищи соотносится с работой клиентоориентированной стратегии. Это стало ясно в ходе встречи «Рецепт клиентского счастья», организованной компанией «ВымпелКом» для томских журналистов. В ходе кулинарного шоу директор томского филиала Евгений Девянин рассказал о новых ингредиентах, добавленных в отношения с клиентами, и о достигнутых результатах.
Одним из самых заметных трендов стал рост популярности мобильного Интернета. Объем передачи данных, скачанных клиентами «Билайн» Томской области, вырос за год в 1,8 раза. Всего в глобальную Сеть, используя мобильные устройства, выходит 40 % абонентов.
На это, в частности, повлияло расширение емкости сети компании «ВымпелКом». В Томской области за последний год количество базовых станций оператора возросло на 18 %. Компания установила дополнительное оборудование в местах массового скопления людей: в ТЦ «Изумрудный город», микрорайоне «Радужный», площади Южная, а также в районе нефтяных месторождений, в селе Молчаново и других населенных пунктах области. Благодаря постоянному развитию сети последние три квартала «Билайн» стабильно показывает высокую среднюю скорость передачи данных 3,4 мегабита в секунду. Летом 2014 года после активации на 60 % базовых станций технологии второй несущей DC-HSPA+ максимальная скорость мобильного Интернета возросла в несколько раз.
Следуя задаче повысить удобство предоставляемых услуг, «Билайн» развивает возможности «Личного кабинета», упрощает детализацию, предлагает клиентам заказать «Обратный звонок» в колл-центре. В рамках повышения прозрачности компания развертывает действия по борьбе со спамом и нежелательными подписками. За три квартала сумма возвратов и компенсаций клиентам «Билайн» Томской области за подписки, предоставленные контент-провайдерами с нарушениями, составила 106 тысяч рублей.
Еще одним важнейшим блоком клиентоориентированной стратегии стала оптимизация тарифов и услуг, развитие пакетных предложений.
«Качество сети, выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис и прозрачность предоставления услуг — вот ингредиенты, на которых сфокусировалась компания, — комментирует директор томского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгений Девянин. — Приняв новую стратегию, мы взяли курс на позитивные изменения. Все службы компании работают для того, чтобы клиентам с нами было просто и удобно. Наши предварительные итоги показывают, что мы движемся в верном направлении».
Пресс-служба ОАО «ВымпелКом»