Абонентов "Сибирьтелеком" - пять миллионов
Вчера число абонентов сотового бизнеса ОАО "Сибирьтелеком" превысило пять миллионов, сообщается в пресс-релизе компании. За прошедший год абонентская база компании выросла на 600 тыс. новых абонентов. "Сибирьтелеком" стабильно удерживает позицию третьего оператора сотовой связи в Сибирском федеральном округе и шестого оператора по России. Доля рынка сотового бизнеса компании в Сибирском федеральном округе в разрезе доходов составляет 24%.
Как отметил гендиректор компании Александр Исаев, "Сибирьтелеком" делает ставку на развитие услуг сотовой связи как одно из перспективных направлений своего бизнеса. Так, в прошедшем году на развитие сотового бизнеса в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровской областях, республиках Бурятия и Хакасия компания инвестировала свыше трех млрд рублей.
В настоящее время дочерние компании ОАО "Сибирьтелеком" обслуживают население соседних регионов: ЗАО "Енисейтелеком" в Красноярском крае и Республике Хакасия обслуживает более двух млн абонентов, ЗАО "Байкалвестком" в Иркутской области - порядка двух млн абонентов, "Улан-Удэнская сотовая сеть" - более 600 тыс. абонентов.
Абонентская база дочерних компаний ЗАО "Енисейтелеком" - ЗАО "СТЕК Джи Эс Эм" в Кемеровской области - составляет более 100 тыс. абонентов, в Алтайском крае ОАО "Алтайсвязь" - около 130 тыс. подписчиков. Совокупная абонентская база услуг под торговой маркой Wellcom в Томской, Иркутской областях и Красноярском крае насчитывает более 90 тыс. пользователей.
Динамика прироста абонентской базы "Сибирьтелекома" в целом соответствовала динамике роста рынка сотовой связи в Сибирском федеральном округе. По данным аналитиков, за прошедший год уровень проникновения мобильной связи в СФО увеличился с 116% до 125%.
Дочерние сотовые компании "Сибирьтелекома" занимают лидирующие позиции в трех регионах СФО: доля рынка ЗАО "Енисейтелеком" в Красноярском крае составляет 51%, ЗАО "Байкалвестком" в Иркутской области лидирует с 55%, в Республике Бурятия "Улан-Удэнская сотовая сеть" занимает 57% рынка услуг сотовой связи.
В 2008 году компания приступила к предоставлению конвергентных услуг – вывела на рынок пакетированный сервис "БитБайт", включающий в себя широкополосный фиксированный и беспроводной интернет-доступ. Наличие активов фиксированной и мобильной связи позволяет компании комбинировать сервисы и предоставлять услуги, отвечающие требованиям современного телекоммуникационного рынка. А объединение возможностей двух видов связи приведет к взаимопроникновению и расширению спектра услуг, от чего, несомненно, выиграют абоненты.
На правах рекламы