Константин Журавлев несколько раз связывался с родителями по Skype
Как нам рассказал томский путешественник Евгений Ковалевский, Журавлеву давали пользоваться компьютером. Было ли это сделано с разрешением боевиков или нет — неизвестно, но, по словам путешественника, у него все хорошо, он здоров.
«Становится понятно, что сирийцы надеются что-то получить. Они почему-то думают, что мы — родственники, друзья Кости — как-то можем повлиять на отношения между государствами. На правительство России они не выходят, потому что к ним может обратиться только государство Сирии, а с ним — они не хотят общаться. Через нас боевики, видимо, хотят как-то донести, что народ их страны страдает, бедствует», — рассказал Евгений Ковалевский.
Напомним, томич Константин Журавлев, известный в России как путешественник, был задержан в Сирии по подозрению в шпионаже в октябре прошлого года. В рамках своего проекта «Наедине с пустыней» он намеревался пересечь эту страну, несмотря на то, что там происходит внутренний вооруженный конфликт, а затем продолжить путешествие по пустынным районам Ближнего Востока, чтобы завершить его в Египте.
Освобождением Журавлева стало заниматься общественное движение «Альтернатива». Никаких результатов им добиться не удалось. Как нам ранее рассказывал Евгений Ковалевский, сирийские боевики не могут определиться с судьбой Журавлева. Ситуация в этом вопросе не изменилась.
«Между ними по-прежнему только ведутся разговоры, не существует никаких письменных официальных заявлений или требований. С другой стороны, кого делать адресатом? Наше правительство на переговоры не пойдет, со своим они на контакт не идут. Я повлиять на войну в Сирии не могу, вы не можете, и губернатор области — не в состоянии, такие полномочия есть только у президента. У нас с Сирией существуют официальные отношения, есть посольства в обеих странах. С оппозиционерами Россия договариваться ни о чем не будет — это противоречит государственным отношениям. Возможно, когда у них иссякнут надежды получить свое «при помощи Кости», они его отпустят», — высказал свою точку зрения томский путешественник.