Топ-менеджеры «МегаФона» лично обслуживали томичей

31 октября оператор сотовой связи «МегаФон» провел в своих салонах акцию «День розницы». Топ-менеджеры и сотрудники различных подразделений компании заняли рабочие места продавцов-консультантов.
В течение дня руководители компании помогали посетителям салонов подбирать оптимальные тарифные планы, оборудование, а также отвечали на вопросы томичей.
«Открытость и высокое качество обслуживания — это основные принципы работы «МегаФона». Для нас это уникальная возможность максимально быстро получить обратную связь от абонентов, узнать их мнение о наших тарифах и услугах. Знание потребностей и настроений клиентов позволит нам принимать правильные и эффективные решения», — сказал директор томского регионального отделения ОАО «МегаФон» Андрей Ким.
На правах рекламы