Кандидаты на пост нового градоначальника могут агитировать избирателей через СМИ

Сегодня стартовал агитационный период в различных средствах массовой информации на выборах мэра Томска. Он продлится до 12 октября. Об этом сообщил зампредседателя горизбиркома Виктор Тищенко.
«Агитация возможна со дня выдвижения кандидата, но именно в СМИ она начинается 14 сентября. С этого времени кандидаты будут иметь право агитировать избирателей с помощью печати, радио, телевидения, интернет-изданий. Бесплатно СМИ могут информировать только о ходе кампании без комментариев претендентов на пост мэра, соблюдая полное равенство между ними», — сказал Виктор Тищенко.
Он также добавил, что предвыборная агитация может быть в тех СМИ, которые уведомили городскую комиссию об этом и опубликовали свои расценки. По информации, размещенной на сайте горизбиркома, 20 разных СМИ заявили о желании публиковать агитационные материалы. Одно издание находится в Новосибирске.
Напомним, на выборы нового градоначальника выдвигалось 15 кандидатов. Из них зарегистрировано восемь: старший преподаватель ТГУ Евгений Павлов, выдвинутый ЛДПР; самовыдвиженец пенсионер Борис Маркелов; депутат облдумы Владимир Казаков, выдвинутый региональным отделением «Справедливой России»; индивидуальный предприниматель Виктор Афанасьев, выдвинутый партией «Гражданская Платформа»; гендиректор ОАО «Томское пиво», депутат облдумы Иван Кляйн — его выдвинула «Единая Россия»; пенсионер Яков Мульдияров, идущий на выборы от политической партии «Города России»; зампредседателя комитета общественной безопасности мэрии Николай Клокотин, выдвинутый региональным отделением политической партии «Молодая Россия», а также российский миллиардер, политик Глеб Фетисов, который представляет партию «Альянс зеленых — Народная партия».
Досрочные выборы нового градоначальника, назначенные на 13 октября, станут для томичей пятыми по счету.