В Томске появится центр стимулирования спроса на инновационную продукцию

Об этом сообщает пресс-служба «белого» дома.
Проект представил заместитель губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексей Князев.
«Мы провели исследование, в котором приняли участие около 40 предприятий, — сообщил Алексей Князев. — Более чем в половине из них менеджеров продаж нет как класса, и только единицы имеют налаженную систему реализации. Большинство инновационных компаний Томской области испытывают затруднения в сфере продаж своей продукции».
Центр стимулирования спроса будет решать две задачи: подготовка менеджеров продаж и реализация инновационной продукции по дилерским соглашениям с компаниями.
«Уже в сентябре планируется провести первый набор на образовательную программу «Инновационный маркетинг». Срок обучения составит четыре месяца, причем с третьего слушатели будут заниматься реальными продажами. В год центр должен выпускать порядка ста специалистов с уникальными компетенциями, востребованными инновационными предприятиями области», — отметил Алексей Князев.
Дилерский центр начнет работать в конце текущего года. Предполагается, что в его структуре будут выделены четыре направления: «Приборостроение», «Медицина и фармацевтика», «Информационные технологии», «Энергосбережение и энергоэффективность» и «Новые материалы».