26 ноября, вторник
-3°$ 103,79
Прочтений: 3786

Tele2 обеспечит российских туристов мобильной связью

Tele2 обеспечит российских туристов мобильной связью
Фото: Depositphotos/Dmitrijs Dmitrijevs

Европейский оператор мобильной связи объявляет о начале сотрудничества с альянсом «ТБГ. Туристические бренды». Клиенты агентств, входящих в сеть ТБГ, будут получать комплекты для подключения к сети Tele2 в качестве бонуса к основным туристическим пакетам.

На первом этапе проекта осуществлять оформление и подключение абонентов будут туристические агентства в Брянске, Владимире, Мурманске, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Во всех регионах, кроме Москвы и Московской области, клиентам компаний, входящих в альянс ТБГ, будут предложены базовые тарифы Tele2. Жители столичного региона смогут стать абонентами специального тарифа для путешественников «Звони дешевле».

Tele2 традиционно является ценовым лидером в области международного роуминга. Экономичные тарифы на услуги мобильной связи за рубежом доступны абонентам всех тарифных планов Tele2 без абонентской платы и дополнительных условий.

Для удобства абонентов мировая карта роуминга Tele2 разделена на три зоны. В странах Европы, СНГ и Турции стоимость минуты разговора составляет 9,45 рубля. В Африке, Азии и Австралии минута разговора для абонента Tele2-Россия стоит 35 рублей, в Северной и Южной Америке — 65 рублей.

Для пользователей специального тарифа для путешественников «Звони дешевле» стоимость услуг мобильной связи в роуминге еще дешевле. Голосовая связь, включая входящие, исходящие вызовы в Россию и местные вызовы в Европе, СНГ и Турции стоит всего 5,5 рубля за минуту разговора. В Африке, Азии и Австралии минута разговора стоит 7,5 рубля, в Северной и Южной Америке — 33,5 рубля. Абоненты тарифа могут пользоваться мобильным интернетом за рубежом по низким ценам — всего 25 рублей за один мегабайт в Европе, СНГ и Турции и 50 рублей за один мегабайт в других странах мира.

Сеть «ТБГ. Туристические бренды»

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» — продуктовый альянс, в который с одной стороны входят поставщики-туроператоры, с другой — независимые успешные розничные компании.

Управляющая компания «Сети» пригласила для участия в проекте ограниченное число туроператоров, авторитетных в профессиональной среде, лидеров в своих направлениях и нишах, среди которых мегамарки туризма: TEZ TOUR, «Пегас Туристик», «Ланта-тур вояж», «КАПИТАЛ ТУР», «Ривьера», BSI group, UTE Megapolus group, «Асент Трэвел», «Музенидис Трэвел», «Мондо Турс», «Русский Экспресс», «РВБ-Алеан» и «Турбазар».

На правах рекламы

Смотрите также