Пострадавшая при взрыве на Сибирской, 33, скончалась из-за осложнений
Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказали врачи ОКБ.
Напомним, сегодня число погибших в результате взрыва в жилом доме выросло до трех — днем скончалась Елена Огинская. Тяжелые ожоги она получила 30 ноября во время ЧП на Сибирской, 33, когда вернулась в горящую квартиру в поисках двухлетнего сына, не зная, что взрывной волной его выбросило из окна. Сын Елены накануне был выписан из четвертой детской больницы. Супруг остается в ожоговом отделении ОКБ, в состоянии средней степени тяжести.
Главврач больницы Максим Заюков отметил, что на фоне сильного ожога у пациентки развилась двусторонняя пневмония, ей делали искусственную вентиляцию легких. «Коварство ожоговой болезни в том, что сначала человек находится в сознании, а все проблемы и осложнения проявляются на четвертые-пятые сутки», — сказал Заюков.
Заведующий ожоговым отделением ОКБ Марат Эвескин добавил, что ожог 75 % поверхности тела у скончавшейся пациентки сочетался с закрытым перелом обеих костей левого предплечья. «Если для нормального человека это травма средней степени тяжести, не опасная для жизни, то при сильном ожоге все повреждения, даже малейшие, кратно усугубляются, что зачастую приводит к декомпенсации всех жизненно важных функций организма», — уточнил Марат Эвескин.
В свою очередь замглавного врача Игорь Квач подчеркнул, что для лечения Елены Огинской были привлечены лучшие специалисты как самого ОКБ, так и профессоров СибГМУ. «Все возможное было сделано. В частности, пациентка получала дорогостоящее лекарство, стоимость которого 300 тысяч рублей»,— заметил Квач.