10 мая, суббота
+13°$ 80,86
Прочтений: 3553

Клиенты «Ростелекома» в Сибири заказали более четырех тысяч услуг в режиме онлайн

Клиенты «Ростелекома» в Сибири заказали более четырех тысяч услуг в режиме онлайн
Фото: ОАО «Ростелеком»

Сервис дистанционного заказа услуг «Хочу купить», запущенный компанией «Ростелеком» весной этого года, становится все более популярным. С момента его запуска клиенты оператора в Сибири воспользовались им 2 794 раза, заказав 4 232 услуги.

Онлайн-сервис «Хочу купить» доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта текущего года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или несколько базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет» «Интерактивное телевидение». Для оформления заявки на получение услуги необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также по желанию — дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком» и уточнить информацию об услугах и данные заказа.

Наиболее активно сервисом «Хочу купить» пользуются клиенты «Ростелекома» в новосибирском, красноярском и омском филиалах. А самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» — на него приходится 83 % заявок.

«Сервисы онлайн-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций поставщиков услуг со своими потребителями. Поэтому, внедряя новые каналы продаж, мы делаем упор именно на интернет-технологии — они позволяют нашим клиентам быстро и удобно заказывать необходимые им услуги. Это наглядно демонстрирует запуск промо-пакета «ТвИн», включающего «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» по сниженной стоимости. Он вызвал существенный всплеск новых подключений, а заказ услуг через сервис «Хочу купить» вырос в 3,5 раза», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», коммерческий директор Валерий Беленький.

На правах рекламы

Смотрите также