28 сентября, воскресенье
+1°$ 83,61
Прочтений: 1088

«Ростелеком» стал лауреатом премии «Марка года № 1 в России»

«Ростелеком» стал лауреатом премии «Марка года № 1 в России»
Фото: ОАО «Ростелеком»

По результатам общенационального голосования премии народного доверия «Марка № 1 в России-2012» «Ростелеком» стал победителем в категории «Домашний Интернет».

«Домашний Интернет» — федеральное предложение широкополосного доступа в Сеть от «Ростелекома», ориентированное на массовый сегмент рынка, было запущено в России в ноябре 2011 года. «Ростелеком» предложил удобный и прозрачный инструмент для выбора подходящей скорости и управления своими расходами на Интернет, — говорит исполнительный директор, директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Левочка. — Общенациональное голосование показало, что наши клиенты по достоинству оценили удобство пользования самыми востребованными услугами ШПД».

В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 миллиона человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило миллион.

Ежегодная национальная премия «Марка № 1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

С 24 сентября по 8 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и Интернете анкеты. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Лауреатов определили покупатели: анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования. По традиции, партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon.

На правах рекламы

Смотрите также