Tele2 развивает сеть вместе с абонентами
Европейский оператор мобильной связи, развивает сеть и улучшает качество связи в Томске и Томской области при активном участии абонентов в рамках программы «Спасибо, что помогаешь нам стать лучше».
Абоненты Tele2 могут сообщить оператору, где и когда они испытывают какие-либо неудобства в использовании связи Tele2. Каждое обращение проверяется сотрудниками технической службы Tele2, проводится диагностика проблемы, и принимаются оперативные меры по ее решению. После обработки запроса абоненты получат отчет о проделанной работе.
Алексей Курочкин, технический директор Tele2 Томск:
«Техническая служба Tele2 следит за качеством связи в круглосуточном режиме. При обнаружении каких-либо проблем или проведении работ, мы оперативно выезжаем на место и решаем их в кратчайшие сроки. Большая часть технических работ никак не отражается на абонентах. Кроме того, мы постоянно проводим драйв-тесты качества связи на улицах города. Мы рады, что наши абоненты активно приходят к нам на помощь и делятся своим мнением о том, где связь Tele2 может стать еще лучше».
Прислать заявку можно несколькими способами. Написать на сайте tele2.ru в специальном разделе «Обратная связь» с пометкой «Акция», написать на quality@tele2.com, или заполнить на специальных стойках Tele2, расположенных по адресам: РЦ «Факел», улица Красноармейская, 120, ТЦ «Фрунзенский рынок», проспект Комсомольский, 58, ТЦ «Стройся», проспект Кирова, 51 строение 5, салон Связи «Tele2» , проспект Ленина, 137, кинотеатр «Киномакс», улица Розы Люксембург, 73.
В благодарность за участие компания Tele2 дарит бонус всем абонентам, разместившим заявки любым удобным способом.
На правах рекламы