26 ноября, вторник
-4°$ 103,79
Прочтений: 2329

«Ростелеком» установил первые инфоматы в областном центре

«Ростелеком» установил первые инфоматы в областном центре
Фото: ОАО «Ростелеком»

Многофункциональные информационные терминалы позволят жителям города, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться единым порталом государственных услуг.

Два инфомата установлены в рамках федеральной программы «Электронное правительство» в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». С помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.

«Благодаря деятельности компании «Ростелеком», в Томске появился еще один элемент, помимо МФЦ, системы электронного правительства, позволяющий томичам получить государственные услуги удобным способом, без личного посещения органов власти», — подчеркивает и.о. начальника областного департамента государственных и муниципальных услуг Наталья Кондакова.

По словам директора Томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексея Махорина, первые инфоматы установлены в тестовом режиме, в дальнейшем компания может предоставить необходимое количество данных устройств в рамках сервисного контракта с регионом.

«Сегодня наиболее востребованными среди предоставляемых инфоматом государственных услуг являются получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в
Пенсионном фонде РФ и получение заграничного паспорта гражданином России, достигшим возраста 18 лет», — отмечает Алексей Махорин.

В соответствии с распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

На правах рекламы

Смотрите также