Энергетики не могут поделить платежи населения
Владелец котельной на Водяной - компания "ЭнергоАльянс" - требует от ТГК-11 возвратить 11 миллионов рублей, собранных с населения Ленинского района города за услуги теплоснабжения во II и III кварталах 2007 года.
В письме, которое имеется в распоряжении агентства "Интерфакс-Сибирь", генеральный директор "ЭнергоАльянса" Татьяна Синицына сообщает, что в октябре 2007 года Томский филиал ТГК-11 передал "ЭнергоАльянсу" котельную на Водяной.
Однако, согласно письму, весь предшествующий период ТГК-11 ежемесячно собирала платежи населения из расчета 1/12 от годовой стоимости услуг. Таким образом, ТГК-11 собрала с жителей платежи на сумму более 11 млн рублей, которые, отмечает Синицына, должны были быть переданы новому собственнику котельной.
"Энергетики собрали с населения в летне-осенний период средства за еще непоставленные услуги, поскольку по схеме "1/12" население в период, не являющийся отопительным, гасит затраты за прошедший отопительный сезон и авансирует затраты на будущий отопительный сезон", - говорится в письме.
До настоящего времени, сообщает Татьяна Синицына, "ЭнергоАльянс" и ТГК-11 вели длительные переговоры по возврату средств, однако до сих пор ТГК-11 не обеспечило добросовестную сверку всех платежей, осуществленных в 2007 году за услуги Котельной на Водяной. Пытаясь решить проблему различными способами, гендиректор не исключает, что начисленная задолженность может быть выставлена населению повторно, а социальные последствия этого решения возлагает на руководство ТГК-11.
Котельная на Водяной (бывшая котельная Томского завода резиновой обуви), построенная более 30 лет назад, является крупнейшим объектом локальной теплоэнергетики города. Теплом этого источника пользуются около 50 тысяч жителей Черемошников.