26 ноября, вторник
-4°$ 103,79
Прочтений: 1083

«МегаФон» обеспечил связью холдинг «РБК»

«МегаФон» обеспечил связью холдинг «РБК»
Фото: ОАО «МегаФон»

Универсальный оператор связи «МегаФон» заключил единый комплексный контракт с компанией «РБК» на размещение технического оборудования в Центре обработки данных оператора и предоставление услуг доступа в Интернет.

Согласно условиям контракта большая часть серверного оборудования холдинга «РБК» по всем проектам размещена в московском Центре обработки данных «МегаФона». Также оператор будет обеспечивать предприятия холдинга доступом в Интернет, а в перспективе — и другими телеком-услугами. На сегодняшний день «РБК» включает в себя один из крупнейших российских информационных порталов www.rbc.ru, несколько сетевых и печатных изданий, телеканал «РБК-ТВ» и ряд других проектов. Их работу обеспечивает несколько сотен высокопроизводительных серверов.

В целях дополнительной безопасности оборудование «РБК» размещено в отдельном помещении на 15 стойко-мест. К каждой стойке подведены отдельные независимые каналы связи: это гарантирует непрерывность предоставления услуг связи, позволяя «РБК» быть 24x7 онлайн.

«Работа с медийными компаниями и контент-провайдерами — одно из приоритетных направлений бизнеса «МегаФона». Мы, как универсальный оператор, готовы обеспечить клиентов любыми услугами связи на самом высоком технологическом и организационном уровне, — говорит заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса «МегаФона» Константин Солодухин. — На сегодняшний день «МегаФон» — оператор, обладающий техническими возможностями по доставке контента абонентам и мобильной, и фиксированной связи. Все это позволяет нам реализовывать уникальные амбициозные проекты. Уверен, партнерство между «РБК» и «МегаФоном» будет успешно развиваться».

«Интернет-ресурсы «РБК» собирают многомиллионную аудиторию, только главную страницу www.rbc.ru посещает порядка миллиона пользователей каждый день. Обеспечение надежности и доступности наших ресурсов для всех пользователей является важнейшей задачей компании, и для ее решения нам необходим серьезный и надежный партнер. Я уверен, что «МегаФон» — это тот партнер, который сможет обеспечить высокое качество работы наших ресурсов», — отметил генеральный директор «РБК» Сергей Лаврухин.

Ресурсы ЦОД «МегаФона» доступны компаниям любого профиля, осуществляющим деятельность в России и странах мира. Они позволяют обеспечить высокий уровень доступности информационных систем и данных, их защиту и сохранность, дают возможность управлять процессами обеспечения непрерывной работы информационных систем. Среди основных услуг: аренда площадей для размещения технологического оборудования и подключения к каналам Интернета, предоставление в аренду серверов и хостинг. Клиентам, заинтересованным в непрерывности доступа к онлайн-ресурсам предлагается защита от DDoS атак и подключение к сети распространения контента (CDN).

На правах рекламы

Смотрите также