26 ноября, вторник
-5°$ 103,79
Прочтений: 1397

«Ростелеком» обеспечил доступ на портал госуслуг с мобильных устройств

«Ростелеком» обеспечил доступ на портал госуслуг с мобильных устройств
Фото: ОАО «Ростелеком»

«Ростелеком» разработал и разместил для скачивания на ресурсах App Store и Google play /Android Market специальное приложение «Госуслуги». Оно дает возможность доступа на портал государственных услуг с мобильных устройств на платформах iOS и Android. За короткий срок приложение вошло в число самых популярных программ для мобильных устройств, в частности, стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для iPad.

Приложение «Госуслуги» поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр на карте мест, где предоставляются государственные услуги.

По мнению разработчиков, данное мобильное приложение сделало получение государственных услуг в электронном виде еще более удобным и доступным. Теперь их можно получить с любых подключенных к Интернету устройств, в том числе — с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.

Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.

В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1,1 тысячи государственных и муниципальных услуг. Кроме того, им доступна справочная информация о предоставлении около 37 тысяч услуг органами госвласти разных уровней.

Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента в Сети. Ежемесячно на портале регистрируется более миллиона посещений, а за время его работы граждане подали около пяти миллионов заявлений на получение госуслуг в электронном виде. Общее количество активированных личных кабинетов составило 1,32 миллиона.

«Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эту задачу как на федеральном, так и на региональном уровнях.

На правах рекламы

Смотрите также