27 ноября, среда
-5°$ 105,06
Прочтений: 1279

«Tele2» развивает сеть дистрибуции в России

«Москва -Tele2», европейский оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в 2011 году. Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети «Tele2», выросло на 26% за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами.

В 2011 году «Tele2» провела масштабные работы по расширению и укреплению системы дистрибуции на всей территории присутствия в России. Компания активно развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями. Были расширены соглашения о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами России «Евросеть» и «Связной». Теперь сим-карты «Tele2» можно приобрести в салонах этих компаний, расположенных во всех регионах действия сети оператора в России. В дополнение к этому, на 29% увеличилось количество отделений «Почта России» и агентства «Роспечать», осуществляющих продажи комплектов подключения к сети «Tele2».

В прошлом году «Tele2» сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Компания начала внедрять новую концепцию продаж и изменять стилистику оформления фирменных салонов. Томичи смогут посетить обновленные салоны «Tele2» уже в марте. Сегодня монобрендовая сеть «Tele2» насчитывает более четырехсот торговых точек, через которые осуществляются порядка 20% всех подключений.

Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн-торговлю и открыл интернет-магазины нового формата. Их концепция основана на идее развития в Интернете оригинального принципа продаж «Tele2», при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.

Компания уделяет особое внимание работе с бизнес-абонентами. Оператор использует традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют и усиливают друг друга. Во всех салонах «Tele2» созданы специальные секции с тарифными предложениями для предпринимателей. А с прошлого года «Tele2» начала продажи бизнес-тарифов через агентскую сеть.

«Построение эффективной сети дистрибуции стало одной из важнейших задач Tele2 в 2011 году, — отметил региональный управляющий директор «Tele2-Томск» Вадим Скрипник. — Мы провели работы по развитию и оптимизации монобрендовой розничной сети, внедрили дополнительные каналы продаж, привлекли новых партнеров и существенно увеличили количество торговых точек, реализующих сим-карты «Tele2». Столь значительные перемены позволили обеспечить рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей, а также заложить фундамент для дальнейшего развития компании».

На правах рекламы

Смотрите также