Третий мост через Томь построят не там, где планировали

Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на главу департамента градостроительства и архитектуры Владимира Коренева.
Мост будет строиться в створе Краснодонской, а не Бердской улицы, примерно на 200 метров дальше от центра города.
«Выяснилось, что Бердскую улицу невозможно расширить из-за построенных в последние годы многоэтажных домов», — пояснил Коренев.
По его словам, «Сибмост» предложил построить мостовой переход в другом месте, примерно на 200 метров дальше от центра города, продлив к нему Краснодонскую улицу. Коренев уточнил, что несколько лет назад проектировщики по той же причине отказались от варианта строительства третьего моста в створе Дербышевского переулка. Если бы мост был построен в этом месте, то позволил бы продлить существующее полукольцо, образованное из улицы Дальнеключевской, улиц Яковлева и Красноармейской, проложенных в радиусе километра от центра города. Вариант строительства моста в створе Бердской улицы позволил бы замкнуть кольцо в радиусе двух километров от центра, транспортные потоки выходили бы на улицу 79-й Гвардейской дивизии и Комсомольский проспект.
«Но в переносе места строительства моста дальше от центра нет ничего страшного. Транспортники считают, что новый вариант позволит в будущем сформировать магистраль непрерывного движения с выходом на малое транспортное кольцо», — сказал глава департамента
Малое транспортное кольцо представляет собой формирующуюся магистраль, которая замкнет улицы Нахимова, Елизаровых, Беринга, Кузовлевский тракт, Северную объездную дорогу и левобережную дорогу.
По мнению Коренева, прежние варианты строительства моста привели бы к чрезмерной загрузке существующей уличной сети, в то время как строительство новой магистрали в стороне от жилых кварталов приведет к улучшению транспортной ситуации на застроенных территориях.
Как сообщалось ранее, ОАО «Сибмост» планирует к лету 2012 года завершить проектирование третьего автомобильного моста через реку Томь в областном центре. Ориентировочная стоимость строительства составит пять-семь миллиардов рублей. Предполагается, что мост будет вантовым и будет иметь три полосы для движения в каждую сторону.