Росбанк: новые возможности для клиентов
10 октября офис регионального филиала «Росбанка» по улице Белинского после ремонта открыл свои двери для клиентов. Всем посетителям отделения в этот день предлагали бокал шампанского и шоколадные конфеты, а первые десять клиентов получили футляры для пластиковых карт и другие сувениры с новым логотипом «Росбанка».
«Банк становится более клиентоориентированным, — прокомментировала событие директор регионального филиала «Росбанка» Наталья Горина, — более близким к европейским стандартам обслуживания. Вы видите не просто смену мебели и перестановку столов в офисе. Новые отдельные кабинеты для обслуживания, персональный подход к каждому клиенту позволят нашим посетителям чувствовать себя комфортнее, общаясь с сотрудниками банка. Мы продолжаем модернизацию своих продуктов, делая их более привлекательными и доступными. «Росбанк» стремится построить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и реализовать стратегическую задачу Societe Generale — стать «домашним» банком для каждого».
Добавим, томский региональный филиал «Росбанка» включает в себя 21 дополнительный офис в Томской и Кемеровской областях. Его клиентами являются более 70-ти тысяч человек.
На правах рекламы