27 ноября, среда
-6°$ 105,06
Прочтений: 2434

«Ростелеком» представляет свой новый бренд

Новый бренд «Ростелекома», представленный компанией во всех регионах присутствия, основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

В новом логотипе нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление компании к инновационному развитию.

Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

«Ростелеком», объединивший ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Именно поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганом «Больше возможностей!».

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, «чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», —поясняет Александр Провоторов.

На правах рекламы

Смотрите также