27 ноября, среда
-6°$ 105,06
Прочтений: 1516

«МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества

«МегаФон» подвел итоги реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством в первом полугодии 2011 года. Ключевым нововведением стала автоматизация поиска случаев махинаций и возмещения потерь всем абонентам.

Важным результатом работы по защите абонентов от мобильных мошенников стал переход на новую систему возврата денег клиентам, пострадавшим от злоумышленников, использующих так называемые «короткие» номера. Если ранее проверки и возврат средств осуществлялись только по обращениям клиентов, то с начала 2011 года, благодаря модернизации контент-системы, оператор начал самостоятельно определять техническими средствами всех пострадавших абонентов (в том числе и тех, кто не обращался по фактам мошенничества) и возвращать им средства на лицевой счет.

«Мы прогнозировали рост случаев мошенничества с «короткими» номерами и приняли необходимые меры заранее. Реальность подтвердила наш прогноз: за шесть месяцев 2011 года заметно изменилась структура противоправных схем в сегменте мобильной связи. Доля инцидентов с использованием «коротких» номеров достигла 25% от общего объема случаев мобильного мошенничества в России. Еще год назад этот показатель составлял 10%», — свидетельствует руководитель департамента «МегаФона» по борьбе с мобильным мошенничеством Сергей Хренов.

За первые шесть месяцев 2011 года «МегаФон» обработал более 32 тысяч обращений абонентов о фактах и попытках мобильного мошенничества. Большинство из них — около 20 тысяч — касаются мошеннических действий со стороны третьих лиц. Это так называемое мошенничество на доверии: «розыгрыши призов», ложные просьбы о помощи, «звонки из банка» и так далее. Еще более 8 тысяч обращений описывают случаи использования мошенниками «коротких» номеров в противоправных целях. Прямая помощь пострадавшим от действий мошенников, информационная поддержка абонентов и профилактика инцидентов, внедрение новых технических решений по борьбе с мобильными мошенниками, — таковы основные направления работы оператора в 2011 году.

Работа с обращениями абонентов также стала более эффективной — теперь сообщить о фактах мошенничества клиенты «МегаФона» могут не только через сайт оператора, абонентскую службу и офисы продаж, но и через форумы и площадки компании в социальных сетях.

На правах рекламы

Смотрите также