«Tele2» запускает продажи через агентскую сеть
Альтернативный оператор мобильной связи объявляет о начале продаж продуктов для бизнеса через агентскую сеть. Благодаря развитию партнерской программы, уже к концу года компания планирует удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число корпоративных абонентов в три раза.
«Tele2» запустил партнерскую программу, в рамках которой компании малого и среднего бизнеса, а также частные предприниматели могут стать агентами оператора по продаже услуг мобильной связи. Проект поможет партнерам компании «Tele2» открыть новое высокодоходное направление бизнеса, а оператору — активно развивать стратегически важное направление корпоративных продаж.
В партнерской программе могут принять участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы определяются на основании средних по рынку показателей. Однако компания «Tele2» разработала гибкую финансовую систему, которая обеспечивает выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого партнера.
«Tele2 активно развивает продажи предложений для бизнеса, и мы готовы предложить нашим партнерам заработать на этом перспективном рынке, — прокомментировала коммерческий директор «Tele2» Россия» Инесса Галактионова. — Привлечение агентов — один из наиболее эффективных инструментов активизации продаж. По нашим расчетам, уже к 2012 году через агентскую сеть «Tele2» будет осуществляться до 35% подключений деловых людей. Для нас важно, что развитие агентской сети будет способствовать не только росту продаж компании, но и увеличению числа российских предпринимателей, которым станет доступна качественная и недорогая мобильная связь».
На правах рекламы