Городской бюджет заработал на наружной рекламе миллион долларов

Об этом накануне в медиацентре РИА «Новости» сообщил заммэра Алексей Севостьянов.
В 2010 году в бюджет Томска от наружной рекламы поступило около 30 млн рублей, это на 8% больше плана. Годом ранее эта сумма составляла около 28 млн рублей. План по доходам от рекламы в этом году утвержден в размере 28 млн 787 тыс. рублей. Однако в связи с тем, что с 1 апреля на 7% повышены базовые ставки по договорам на размещение рекламных конструкций, администрация ожидает его перевыполнения, сообщает пресс-служба мэрии.
«Мы планировали увеличить годовой доход от наружной рекламы в городской бюджет с одного млн долларов до одного млн евро ещё несколько лет назад, однако рынок слишком медленно восстанавливается после кризиса», — отметил Алексей Севостьянов.
Сегодня в Томске разрешительные документы имеет тысяча рекламных конструкций. 50 самовольных установок по предписанию комитета городского дизайна и рекламы в 2010 году были демонтированы.
95% томского рынка наружной рекламы контролируется местными компаниями, однако в 2012 году ситуация может измениться: заканчиваются сроки действия всех ранее заключенных договоров, и не исключено, что крупные игроки, в том числе московские, начнут поглощать небольшие томские рекламные компании.