18 августа, понедельник
+19°$ 80,02
Прочтений: 17172

Народные новости: осторожно, злой таксист

Народные новости: осторожно, злой таксист
Фото: vtomske.ru

Вот какую историю в редакцию портала прислал наш читатель Даниил.

«Вечером 20 февраля я вызвал такси. Перевозил кошку в маленькой специальной переноске, которую держал на руках. Раньше с этой фирмой никаких проблем с дополнительной оплатой не возникало, всегда ехал сам и перевозил животных за сто рублей.

В этот раз приехала серебристая Toyota. Я сел на переднее сиденье, переноску с кошкой поставил на колени. Доехал до нужного места, достал из кармана сто рублей. На это мне в грубой форме заявили, что я должен заплатить еще 50 рублей за перевозку животного.

Я позвонил в такси, объяснил ситуацию, сказал, что до этого ездил без проблем. Мне ответили, что сейчас разберутся. Выяснилось, что мне прислали машину не того такси, которое я вызывал. Их автомобилей поблизости не было, вот и обратились к другой фирме.

Между тем, двери в автомобиле были заблокированы. Через несколько минут водитель развернулся и повез меня в обратном направлении. Затем он остановился на обочине дороги и велел мне выходить из машины. Я ответил, что он обязан довезти пассажира обратно до подъезда, на что услышал, что сейчас меня «выкинут из машины».

После того, как я сказал водителю, что буду вынужден обратиться к диспетчеру его такси, тот вцепился мне в лицо, потом схватил за шею и буквально выкинул из машины.

У меня оказалась повреждена шея и расцарапано лицо. Я сообщил об этой ситуации диспетчеру, меня связали с директором. Тот извинился, пообещал, что уволит этого таксиста.

В милицию я обращаться не стал, но хочу обратить на эту историю внимание всех томичей. На моем месте вполне могла оказаться женщина...»

За комментарием мы обратились к Владимиру Романову, директору НП «Объединение томских такси», которое на прошлой неделе запустило горячую линию для сбора информации о конфликтных ситуациях в этой сфере. Он рассказал, что сейчас всего несколько фирм практикуют совместную биржу заказов, и, судя по истории нашего читателя, не все из них предупреждают об этом клиентов.

«Такая ситуация — повод для проведения внутреннего расследования. Чем больше жалоб на водителей поступает, тем меньше к услугам этого таксопарка будут обращаться. В данном случае, разобраться в ситуации — в интересах обоих фирм. К сожалению, в Томске нет единой тарифной политики — в том числе, и на перевозку животных. Пострадавшему пассажиру стоит связаться с нами по горячей линии. Также он может обратиться в «Объединение томских такси» с письменным заявлением. Оно будет передано указанной в жалобе фирме и полученный от нее письменный ответ мы будем обсуждать на совете партнерства», — рассказал Владимир Романов.

Напомним, граждане могут сообщить о своих претензиях, замечаниях и предложениях по работе томских такси в рабочие дни, с 14 до 18 часов, по телефонам: 93-77-00 и 53-24-80. НК «Объединение томских такси» располагается по пр. Ленина, 55, офис 511.

Смотрите также