16 сентября, вторник
+9°$ 83,07

Абоненты "БиЛайна" не могли пополнить счета из-за сбоя оборудования

Платежи поступят на счета абонентов "БиЛайн" в полном объеме. С таким заявлением сегодня выступила представитель оператора сотовой связи специалист по связям с общественностью Светлана Гордиенко.

Вот уже два дня в офис компании поступает множество жалоб от томичей на задержку платежей. Абоненты говорят, что они перечисляли деньги на свой счет в разных мультикассах и в пунктах приема, однако средства так и не поступили.

Как пояснила специалист по связям с общественностью «ВымпелКома» Светлана Гордиенко, задержки были вызваны сбоем оборудования.

"В настоящее время специалисты компании уже восстановили работоспособность оборудования и платежи, перечисленные в настоящее время, зачисляются уже без задержек. А некоторые платежи, которые были перечислены до момента восстановления работы IT системы, ещё стоят в очереди. Мы заверяем всех своих абонентов, которых коснулась задержка, что все платежи будут начислены на счета в обязательном порядке в ближайшее после задержки время. Мы планируем, что уже завтра сервисное оборудование будет восстановлено в полном объёме. Мы приносим свои извинения нашим абонентам за доставленное неудобство," - цитирует слова Гордиенко служба информации Медиа FM.

Смотрите также