15 мая, четверг
+13°$ 80,22
Прочтений: 1547

Выставку «Оружие Победы» посетили 160 тыс человек

Выставку «Оружие Победы» посетили 160 тыс человек
Фото: «Сибагро»

В Томске завершилась масштабная выставка военной техники «Оружие Победы», которую за 11 дней посетили 160 тысяч человек. На экскурсионном проекте компании «Сибагро» томичи и гости региона в буквальном смысле прикоснулись к истории — увидели легендарный штурмовик Ил-2, знаменитую «Катюшу», а также редкие танки КВ-1 и КВ-2, прошедшие сражения Великой Отечественной войны.

За время работы музея для посетителей провели 200 бесплатных экскурсий, где подробно рассказали о каждой боевой единице и ее пути на фронте. В этом году компания подготовила полную аудиоэкскурсию о каждом экспонате, чтобы посетители, которые пришли самостоятельно, могли глубже погрузиться в эпоху того времени.

«Техника хранит в себе память о подвигах людей, их мужестве и стойкости, проявленных в самые трудные времена. Спасибо организаторам за то, что сохранили это наследие и заставили еще раз задуматься о том, как важно помнить нашу историю и ценить мирное время», — поделился впечатлениями Иван Медведев.

Представленные образцы на выставке не просто памятники со статусом культурно-исторического объекта, они «живые» и на ходу. В этом томичи убедились 9 Мая, когда танки, зенитные установки и военные грузовики прошли в Параде Победы по главному проспекту города. Чтобы защитить дорожное покрытие, гусеницы тяжеловесов были «обуты» в специальные резиновые накладки.

После шествия механизированный расчет вернулся в Лагерный сад, где продолжил работу в составе «Оружия Победы».

Подробнее — в нашем ролике:

«Сибагро» занимается сохранением исторического наследия, реставрацией и восстановлением техники и орудий времен ВОВ на протяжении семи лет. Для этого сотрудничает с военными экспертами, цехами и мастерскими, которые специализируются на ремонте техники этой эпохи. По доброй традиции в преддверии 9 Мая компания с помощью администрации города Томска организует выставку «Оружие Победы», чтобы дети и взрослые могли познакомиться с великим военным прошлым нашей Родины.

Реклама. Рекламодатель: АО «Сибагро» Erid: 2SDnjcN6dcH

Смотрите также