Число слушателей на курсах первой помощи выросло благодаря СМС-рассылке
![Число слушателей на курсах первой помощи выросло благодаря СМС-рассылке](https://dn1.vtomske.ru/a/8a/87/8a878d5a6465779d73acaf01e11ea207_.jpg)
«МегаФон» поддержал благотворительную организацию «Мария мама» в привлечении новых участников на курсы по обучению первой помощи детям. С помощью технологий оператора более тысячи жителей из 11 регионов России посетили однодневные школы, где они смогли отработать навыки спасения детей на практике.
Совместная инициатива «МегаФона» и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. Используя платформу «МегаФон Таргет», организаторы рассылали СМС-приглашения на бесплатные занятия. После запуска рассылок скорость заполнения групп выросла примерно в два раза: уже через один-два дня все места были заняты.
Ежемесячно программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, но благодаря СМС-рассылке от «МегаФона» количество участников увеличилось до 1,4 тысячи человек. Чтобы удовлетворить спрос, организаторам пришлось увеличить количество занятий. Если раньше в месяц проводилось в среднем 23 урока, то после сотрудничества с «МегаФоном» их число выросло до 38.
«Мы предположили, что экспертиза «МегаФона» и возможности больших данных могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке «МегаФона» мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», — рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.
Платформа «МегаФон Таргет», основанная на больших данных «МегаФона», позволяет бизнесу любого масштаба находить целевую аудиторию и выстраивать точную коммуникацию. Специалисты оператора использовали большие данные для рекламы благотворительного проекта: составили список получателей на основе социально-демографических данных, интернет-предпочтений и сетевой активности. В результате СМС-приглашения получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие одного или двух детей, проживающие в 11 регионах, где проходят занятия школы «Мария мама».
Все работы по подготовке и проведению рассылок «МегаФон» выполнил бесплатно.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «МегаФон» Erid: 2SDnjbuTrjE