21 ноября, четверг
+1°$ 100,22
Прочтений: 3011

Два крупных производителя молока в России скорректировали цены после проверки прокуратуры

Два крупных производителя молока в России скорректировали цены после проверки прокуратуры
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

После вмешательства Генпрокуратуры цены на молоко от производителей «Вимм-Билль-Данн» и «Экомилк» вернулись к прежнему уровню. Проверка компаний показала, что решение о повышении цен принято в отсутствие объективных экономических оснований, заявили в пресс-службе ведомства.

Прокурорская проверка была инициирована 12 ноября после сообщений о повышении цен на молоко со стороны «Вимм-Билль-Данн» и «Экомилк». Ведомство отметило, что в ходе проверки оценили, насколько обоснованными были действия производителей, поднявших цены.

«Установлено, что данные решения приняты в отсутствие объективных экономических оснований, на что указано производителям и компаниям, находящимся с ними в кооперации», — говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.

Производители скорректировали свои цены до завершения проверки, отмечают в ведомстве.

Напомним, что «Вимм-Билль-Данн» уведомила о повышении цен на 3,4% с 1 ноября, ссылаясь на влияние внешних факторов. В свою очередь, «Экомилк» подняла отпускные цены на 10% в октябре из-за роста себестоимости производства. Эксперты связывают увеличение цен на молочную продукцию с ростом производственных затрат, который за последние два года составил более 24%.

Компания «Вимм-Билль-Данн» подтвердила «Интерфаксу», что в результате обсуждений с прокуратурой было принято решение не распространять повышение цен на широкий круг социально значимой продукции, включая питьевое молоко и сливочное масло с жирностью 82,5%.

В то же время представители компании отметили, что они столкнулись с беспрецедентным ростом производственных расходов. Так, цена на сырое молоко с ноября 2023 года увеличилась на 24%, а стоимость масла-монолита возросла на 27% за текущий год. Тем не менее, компания подчеркивает свою готовность сохранить цены на приемлемом уровне для потребителей, учитывая социальную значимость своей продукции, отмечают в «Интерфаксе».

Смотрите также

Комментарии