Умные часы, наушники и смартфоны покупали томичи во Всемирный день шоппинга
Продажи гаджетов в дни акции «11.11», или Всемирный день шопинга в интернет-магазине «МегаФона» превысили показатели прошлого года в полтора раза. Как показал анализ продаж, пользователи особенно активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.
Так, среди смартфонов лидерами распродажи стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов – Infinix, Apple и Samsung.
У Infinix в «часовом» сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple — Apple Watch Series 10, а у Samsung — Galaxy Watch 7 LTE.
Специалисты отмечают, что рост спроса на умные часы и наушники — тенденция всего 2024 года. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине «МегаФона» оказалось выше на 53%.
«Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», — поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж компании Давид Борзилов.
Всемирный день шопинга 11 ноября появился в конце нулевых с китайского праздника День холостяка. Такое название он получил из-за того, что дата проведения — 11.11 — состоит из четырех единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. В современном Китае празднование Дня холостяка проходит по-прежнему как встреча друзей, не обремененных семейными узами.
11.11.2009 Alibaba Group провела на своих ресурсах большую распродажу разных товаров. Организаторы решили, что данное событие станет ежегодным, и не прогадали — к инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки, а со временем — магазины со всего мира.