20 сентября, пятница
+7°$ 92,70
Прочтений: 2875

Tele2 вывел таргетированные SMS-рассылки на новый уровень

Tele2 вывел таргетированные SMS-рассылки на новый уровень
Фото: ООО «Т2 Мобайл»

Мобильный оператор Tele2 расширил функционал услуги «SMS Target»*, которая позволяет совершать целевые рекламные рассылки, используя обезличенные данные. Теперь клиенты оператора могут создавать еще более персонализированные выборки благодаря подключению «истории» клиентов. Сформировать подходящую аудиторию рассылки помогут данные о посещении сайтов (клиент уже интересовался похожим товаром или услугой), получении сообщений (клиент уже получал SMS* от компании, предлагающей подобные товары или услуги), совершенным звонкам (клиенту звонили из компаний, предлагающих определенную категорию товаров или услуг).

Таргетированные рассылки с помощью SMS в последние годы стали очень востребованными на рынке. Эффективные инструменты предлагают операторы мобильной связи, которым доступен огромный объем обезличенной информации о клиентах. Абонентская база Tele2 включает более 48 миллионов человек по всей России. В распоряжении компании — более 120 параметров для сегментации аудитории, в том числе пол, возраст, место жительства, интересы.

Как работает «умная» рассылка? Представим, что владельцу фитнес-центра нужно привлечь новых клиентов. С помощью услуги «SMS Target» можно разослать рекламные сообщения только тем людям, кто с большой долей вероятности заинтересуется предложением. Выборка может выглядеть так: возраст — 25-60 лет, интересы – спорт и фитнес, место жительства и/или работы — в пределах двух километров от фитнес-центра, опция «Target Pro»* дополнительно поможет определить тех, кто посещал сайты с похожими предложениями.

Чтобы можно было заранее рассчитать расходы на «умную» SMS-рассылку, Tele2 запустил онлайн-калькулятор. Для прогнозирования бюджета достаточно выбрать оптимальное количество SMS и указать параметры целевой аудитории.

«У нас большой опыт проведения эффективных таргетированных рассылок для бизнеса на основе сформированной Big Data* обезличенной базы данных. Например, однажды мы помогали найти людей, имеющих домашних животных и интересующихся поездками за границу. Заказчику требовалось привлечь именно таких клиентов. Запросы бывают разными и порой неожиданными, но благодаря технологиям больших данных и нашей экспертизе мы постоянно улучшаем сервис рассылок. В Сибири у Tele2 миллионы абонентов, поэтому наши "умные" выборки действительно помогают бизнесу находить своих клиентов», — отметила руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Светлана Мороз.

*SMS Target («ЭсЭмЭс Таргет»), SMS («ЭсЭмЭс»), Target Pro («Таргет Про»), Big Data («Биг Дейта»)

Реклама. Рекламодатель: ООО «Т2 Мобайл» Erid: 2SDnjd2XGWN

Смотрите также