8 сентября, воскресенье
+10°$ 89,82
Прочтений: 1321

«Билайн» запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах

«Билайн» запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах
Фото: ПАО «ВымпелКом»

«Билайн» обновил сервис «Моя безопасность», теперь он защищает от телефонного мошенничества в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber*. Клиенты «билайна» могут активировать его в мобильном приложении оператора, это бесплатно.

После предоставления доступа к идентификации и блокировке вызовов в настройках мобильного телефона, приложение обновит базу спамеров и мошенников с учетом их активности в мессенджерах. Антифрод-платформа «билайна» мгновенно сверяет поступающие абоненту вызовы с актуальной базой данных самого оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая данные Сбера и регуляторов рынка. В случае, если телефонный номер в этой базе промаркирован как однозначно мошеннический, входящие звонки с него будут заблокированы. В остальных случаях — помечены как потенциально опасные, как в обычной сети, так и в мессенджерах. Защита от спама и мошенничества доступна клиентам «билайна» абсолютно бесплатно.

По данным TelecomDaily**, каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. Согласно данным «билайна», эта проблема сегодня стоит еще острее — более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры, чаще всего в Viber и WhatsApp.

«Смещение мошеннических атак в мессенджеры логично, ведь мы в «билайне», как и другие операторы, предприняли много усилий для решения этой проблемы в обычной сотовой сети. Появление защиты от мошенничества в мессенджерах — логичный шаг по обеспечению безопасности наших клиентов. Мы выстраиваем процессы защиты antifraud by design***: если есть минимальная возможность помочь клиенту, мы делаем это немедленно, без навязывания дополнительных сервисов и услуг. Анализируем аномалии, создаем дополнительные периметры защиты и выстраиваем обмен информацией с банками и регуляторами рынка для обеспечения межотраслевой защиты», — пояснила заместитель генерального директора, руководитель розничного бизнеса «билайна» Светлана Кирсанова.

Мошенники используют различные психологические приемы, такие как создание ощущения срочности или дефицита, а также игру на эмоциях, чтобы манипулировать людьми. Жертве дают понять, что она должна принять решение максимально быстро. Чтобы не стать жертвой мошенников, важно сохранять бдительность, критически оценивать поступающие информацию и предложения, и не сообщать личные данные, коды из СМС и пароли. Если звонок вызывает у вас подозрения, лучше всего положить трубку и перезвонить в банк или своему оператору самостоятельно. Если вы уже передали мошенникам какую-либо информацию, незамедлительно обратитесь в Группу быстрого реагирования «билайна» по номеру 0611 или через чат в мобильном приложении, где вам оперативно помогут реальные сотрудники поддержки оператора.

*Телеграм, Вотсап, Вайбер
**ТелекомДейли
***антифрод по умолчанию

Подробнее на сайте: beeline.ru.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «ВымпелКом» Erid: 2VSb5xLTdL4

Смотрите также