СДЭК остановил выдачу и отправку посылок из-за масштабного сбоя
Сервис доставки грузов СДЭК столкнулся с массовым техническим сбоем: с 26 мая приостановлена отправка и выдача посылок по всей России.
О приостановке обработки заказов в компании СДЭК сообщили в воскресенье около 11 часов (мск). «По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов», — сообщал сервис 26 мая.
Однако в понедельник, 27 мая, работа сервиса не возобновилась. Сайт и приложение СДЭК не работают, убедился журналист vtomske.ru.
Сотрудница томского отделения компании сказала корреспонденту, что выдача посылок приостановлена из-за проблем в системе. Устранение этих неполадок, по ее словам, может занять 8-10 часов.
Около 11:30 (мск) понедельника сервис опубликовал новый комментарий:
«Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ. Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов».