14 августа, четверг
+15°$ 79,60
Прочтений: 458

Томичи стали чаще смотреть фильмы онлайн и реже играть в мобильные игры

Томичи стали чаще смотреть фильмы онлайн и реже играть в мобильные игры
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В Томской области потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона стали тратить в шесть раз больше трафика на новостные сервисы и в два раза больше на соцсети, показало исследование «МегаФона» на основе обезличенных данных абонентов.

По информации аналитиков, за девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 40% от всего потребляемого объема. Лидером здесь стал WhatsApp, абоненты тратят на него на 74% гигабайт больше, чем в 2022 году. Также в топ-5 вошли TiKTok, iTunes, START и Мегафон ТВ.

При этом в прошлом году в пятерку лидеров входило приложение для мобильных игр PlayStation, которое уступило свои позиции онлайн-кинотеатру START, и сейчас занимает только восьмую строчку рейтинга по расходованию трафика, сообщает оператор.

На онлайн-кинотеатры и другие видеосервисы приходится третья часть всего потраченного трафика, еще 15% — на новостные сервисы.

Исследование показало, что жители региона стали в два раза активнее пользоваться порталом госуслуг и в шесть раз чаще обращаться к банковским приложениям. В 2023 году популярность маркетплейсов выросла на 241%, а вот спрос на сервисы из категории «Навигация» снизился на треть.

Смотрите также