«Уралсиб» запустил горячую линию для клиентов на «Банки.ру»
Банк «Уралсиб» запустил горячую линию для поддержки клиентов в народном рейтинге «Банки.ру». «Уралсиб» постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке, и сервис вопросов-ответов на «Банки.ру» стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.
Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам. На вопросы клиентов ответит начальник управления клиентского опыта и развития сети «Уралсиба» Марина Бабина.
Свой вопрос эксперту можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка «Уралсиб» в народном рейтинге «Банки.ру».
ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15).
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Банк Уралсиб» Erid: Kra24BMQt