10 января, пятница
-10°$ 102,29
Прочтений: 3274

Профессиональная помощь и индивидуальный подход: за что клиенты ценят private banking Росбанка

Профессиональная помощь и индивидуальный подход: за что клиенты ценят private banking Росбанка
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В Томске в сентябре открылся новый офис Росбанка. Концепция работы предполагает возможность совершить все операции у одного менеджера. Получить финансовую поддержку здесь смогут и состоятельные клиенты — отдельное пространство выделено под Росбанк L'Hermitage Private Banking*.

Новый технологичный офис Росбанка открылся на проспекте Ленина, 41б. В отделении предусмотрены удобные клиентские зоны; можно воспользоваться бесплатным доступом к интернету и зарядными устройствами. Офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты могут проводить различные операции в «РОСБАНК Онлайн». В круглосуточном режиме доступны банкоматы.

Концепция работы офиса предполагает возможность выполнять все клиентские операции у одного менеджера. Здесь можно открыть счет для получения зарплаты или для распоряжения свободными средствами, взять кредит или разместить личные средства на депозит. Также в новом отделении можно оформить и в дальнейшем обслуживать ипотечные кредиты, подать заявку на автокредит.

Благодаря удобному расположению офис был выбран для открытия пространства Росбанк L'Hermitage Private Banking. Планировочные решения нацелены на обеспечение максимального комфорта состоятельных гостей. Для них предусмотрены отдельные паркинг и зона обслуживания.

Направление private banking развивается в Росбанке с 2000-го года. В Сибири банк начал развивать этот сегмент один из первых. Профессиональное решение финансовых задач, индивидуальный подход и надежность на протяжении десятков лет — те факторы, за которые элитарные клиенты ценят private banking в Росбанке. О том, как строится эта работа в текущих реалиях, рассказал управляющий директор Росбанк L’Hermitage Private Banking Александр Афанасьев.


Управляющий директор Росбанк L’Hermitage Private Banking Александр Афанасьев

— Перемены, касающиеся акционерной структуры банка, ребрендинг как-то сказались на Росбанке и private banking?

Произошедшее изменение акционерной структуры в текущих условиях несомненно решение позитивное. Это показывает и статистика: наша клиентская база за последнее время только выросла. С начала года рост составил 25%. Это очень хороший показатель для private-сегмента.

— Расскажите, пожалуйста подробнее об услугах и сервисах, которые банк предлагает владельцам крупных капиталов.

— В нашей работе мы опираемся не только на опыт на локальном рынке, но и на накопленную международную экспертизу. В сегменте private banking у нас работают профессионалы своего дела. Мы предоставляем сотрудникам возможность обучаться, совершенствовать свои знания. Один из менеджеров томского отделения только в Росбанке работает 12 лет. Такой опыт очень важен для клиентов с большим капиталом, они это ценят. В private banking доступен полный спектр услуг: от карточных продуктов, индивидуального инвестиционного счета, доступа на рынок в виде брокерского договора до закрытых паевых фондов, инвестиционного страхования жизни, доверительного управления, lifestyle**-продуктов.

К каждому применяется персональный подход. Обычно банкир просит клиента обозначить его потребности и задачи, после чего предлагает несколько вариантов решения. Клиент может выбрать наиболее комфортный для себя.

Возможно обслуживание на расстоянии, с помощью диджитал-каналов: практические любые документы можно подписать электронно, заключить сделки, сделать перевод, открыть депозит.

— Какие возможности есть по цифровым финансовым активам?

— ЦФА — это весьма перспективная тема для банковского сектора. Они выпускаются в виде цифровых ключей — токенов, которые подтверждают право пользователя на что-либо. ЦФА позволяет нарезать актив на любое количество частей. Это может быть и недвижимость. Такой механизм снижает стоимость и увеличивает эффективность портфеля, потому что тут меньше посредников и экспертов, которым требуется оплата услуг. ЦФА можно назвать одним из самых безопасных средств инвестирования.

— Private banking — это ведь не только о финансах. На какой спектр услуг может рассчитывать состоятельный клиент?

— Верно. Комплексное обслуживание, широкий спектр услуг, выходящий за рамки сугубо банковской сферы — то, за что клиенты ценят Росбанк. С помощью наших проверенных партнеров мы стремимся оказать любое сопровождение в самых разных сферах: организация мероприятия, деловые поездки или семейное путешествие; решение вопросов с недвижимостью, в том числе, за рубежом; инвестиции в искусство; консультация юристов или налоговых специалистов; даже шоппинг.

Финансовые эксперты Росбанк L’Hermitage Private Banking всегда на связи: помогут найти подходящего специалиста и организовать встречу.

— Звучит интересно. А если клиенту потребуется помощь в нерабочие часы, даже ночью, сможет ли он ее получить?

— Для нас очень важно, чтобы клиент смог позвонить менеджеру, что-то обсудить после окончания стандартного рабочего времени. Мы все эти нюансы учитываем. Но для круглосуточного доступа у нас открыта отдельная горячая линия именно для клиентов сегмента private.

— Меняется ли сегодня аудитория private banking? Кто эти люди?

— Основную долю составляют наши стабильные клиенты, которые росли и укрепляли свои капиталы вместе с Росбанком. Они остаются с нами и сейчас. Более того, все чаще к нам начинают приходить дети наших постоянных клиентов. Они могут участвовать в бизнесе своих родителей либо заниматься самостоятельными проектами, в которых им может потребоваться помощь Росбанка. Молодые клиенты приходят к нам по рекомендации своих родителей, это очень приятно.

— Росбанк представлен по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Есть ли какие-то региональные особенности в оказании услуг private banking?

— Со стороны банка различий в подходах по оказанию услуг клиентам нет. Но хочу отметить, что каждый клиент уникален, к каждому нужен персональный подход, что Росбанк и предлагает. Если говорить о запросах со стороны клиентов, различия можно было замечать еще, может быть, лет десять назад, сейчас такого нет. Могу сказать даже, что почти 50% сделок с недвижимостью в Москве осуществляется клиентами из регионов. В Томске, например, запросы никак не отличаются от столицы.

*Л’Эрмитаж Прайвит Бэнкинг
** Лайфстайл

Реклама. Рекламодатель: ПАО РОСБАНК Erid: Kra243XBA

Смотрите также