Исследование: мобильный трафик онлайн-кинотеатров за год вырос на 16%
Абоненты сотовой связи стали чаще смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах на смартфонах. По итогам первого полугодия аналитики «МегаФона» зафиксировали рост мобильного трафика видеосервисов.
За шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%. Число пользователей сервисов тоже выросло — на 13%, говорят специалисты.
«По сравнению с первым полугодием прошлого года киноманы стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут», — отмечают в «МегаФоне».
Другим показателем растущей популярности видеосервисов в мобильном формате стал рост количества активных приложений у пользователей: за первые шесть месяцев этого года на одного фаната онлайн-кино пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 в первом полугодии 2022-го. Аналитики отмечают, что в последнее время растет доля тех, кто предпочитает пользоваться не одним, а двумя или даже четырьмя сервисами (по итогам полугодия это 48% от всех пользователей).
Пользователи чаще всего смотрят онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье, в эти дни трафик значительно возрастает. При этом на горизонте полугода пик активности приходится на январские и майские праздники, а спад — на вторую половину апреля.
Рост числа пользователей онлайн-кинотеатров на мобильных устройствах специалисты связывают, в частности, с развитием самих гаджетов: доля продаж смартфонов с наибольшей диагональю экрана и его разрешения растет год от года, как и их ассортимент.