Новинка на томском рынке алкоголя
«Eurasia Alco Group» — одна из немногих российских алкогольных компаний, которая за столь короткий период времени с успехом вывела свою новую торговую марку «Дикая утка» на российский и международный рынок.
После удачного участия в выставке «Прод-Экспо 2010» фирма заключила более 30 договоров с регионами России и с ведущими компаниями Казахстана, Армении, Азербайджана.
За водку «Дикая утка» производители получили серебряную медаль на конкурсе «Наша марка» на выставке «Петерфуд 2009».
В данный момент компания серьезно настроена выйти на рынки дальнего зарубежья. Для заключения контрактов отосланы образцы продукции в пять крупнейших компаний США, а также в Европу и Прибалтику.
На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное