11 января, суббота
-4°$ 102,29
Прочтений: 1814

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не пользуются ими

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не пользуются ими
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, СМС и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7 % всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства — 34 % пользователей за последние полгода корректировали количество минут, гигабайт или СМС в пакете.

Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции — безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы, а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности — в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

Поведенческие привычки зависят не только от операционной системы, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов.

У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

Реклама Erid: Pb3XmBtzsw2LxSv9TwbGTu5psZi5XPoy8xQyqha

Смотрите также