24 ноября, воскресенье
-5°$ 102,58
Прочтений: 4134

В Томске пытаются бороться с «агрессивным» маркетингом в сфере ЖКХ

В Томске пытаются бороться с «агрессивным» маркетингом в сфере ЖКХ
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В Томске признали ненадлежащей рекламу в виде извещений о необходимости поверки водных счетчиков; решается вопрос о привлечении к административной ответственности бизнесмена, распространяющего такие листовки.

Периодически жители Томска обнаруживают в своих почтовых ящиках рекламу в виде листовок, которые похожи на предписания контролирующих органов. Обычно в таких листовках указывают номер телефона и просят связаться со специалистами для организации процедуры поверки приборов учета воды.

«Часто в поле зрения томского УФАС попадает предприниматель из Республики Карелия. Он распространяет листовки, похожие на квитанции или обязательное предписание от должностного лица, уведомляющего о проведении поверки прибора учета потребления воды», — рассказал журналистам в среду руководитель управления Вадим Алиев.

По данным ФАС, в региональное управление поступило три жалобы на такую рекламу от местных жителей. В результате рекламу признали ненадлежащей. Контролирующий орган выдал предпринимателю предписание об устранении нарушения.

Вопрос о привлечении предпринимателя к административной ответственности в ближайшее время будет решен сотрудниками антимонопольного органа, уточнили в ФАС.

По информации редакции vtomske.ru, в Томске обычно реклама о поверке счетчиков распространяется от имени организаций «ЖКХ-сервис Томск» и «Метрологический учет приборов ЖКХ».

Смотрите также

Комментарии