11 января, суббота
-3°$ 101,91
Прочтений: 960

Качественный мобильный интернет помогает создать новогодние традиции: исследование «билайн»

Качественный мобильный интернет помогает создать новогодние традиции: исследование «билайн»
Фото: mdjaff / freepik

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 94% респондентов. При этом 34% отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования «билайн», проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»* в десяти городах России, включая Томск.

Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

От 18 до 24 лет

Среди этой возрастной категории зарождается «молодая» праздничная традиция: 38% респондентов-томичей в возрасте 18-24 отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это в 2,5 раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет.

От 25 до 34 лет

Каждый пятый респондент этого возраста публикует в соцсетях фотографии праздничных блюд и украшений, а также смотрит новогодние фильмы в онлайн-кинотеатрах.

От 35 до 44 лет

Треть опрошенных жителей Томска этой возрастной категории отправляют видеоролики в мессенджерах, чтобы поздравить знакомых.

От 45 до 54 лет

Две трети респондентов этой возрастной категории отправляют праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

55 лет и старше

Около трети опрошенных этой возрастной категории покупают новогодние подарки только на маркетплейсах или в интернет-магазинах.

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины в Томске чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (62% против 40%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (48% против 38%). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35%); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8%).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 59% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (57%) и видео (32%).

По телефону поздравляют меньше — 36%, практически столько же — 35% — используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 58% опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта — ее выбрали 9% опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: каждый второй респондент, празднующий за городом, слушает музыку и смотрит новогодние фильмы. Качество связи за городом при этом устраивает большинство опрошенных. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние четыре года. Напомним, только за 2021 год количество базовых станций в Томской области относительно конца 2020 года выросло практически на 40%.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы»

Реклама, 12+ Erid: LatgC4u9a

Смотрите также