Компания Danone планирует отказаться от бизнеса в России
Французская компания Danone объявила о передаче контроля над российским бизнесом. В Danone считают это лучшим вариантом «для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов».
«Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что за январь — сентябрь 2022 года продажи Danone по российскому направлению составили около 5 % от чистой выручки компании в целом. Списания в связи с уходом с российского молочного рынка компания оценивает в сумму до миллиарда евро.
Напомним, в начале марта Danone сообщала, что приостановит все инвестиции в России, но сохранит производство молочной продукции.
В России Danone работает с 1992 года. Сегодня компания входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в стране, отмечает «Интерфакс». К Danone относятся бренды «Активиа», «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», детское питание «Тёма» и другие.